Последствия SEO для объединения страновых сайтов в a.com


Я нахожусь в процессе рефакторинга ряда порталов аренды, которые я создал для компании, расположенной в Австрии, Германии, Швейцарии и Нидерландах.

Вместо текущей настройки сайта каждой страны, работающего под собственным доменным именем:

  • www.companyname.de
  • www.companyname.ch
  • www.companyname.at

Я бы с удовольствием объединил их всех в этом способ:

  • www.companyname.com/de
  • www.companyname.com/ch
  • www.companyname.com/at

С ДВУ стран, выполняющими перенаправление 301 на соответствующий адрес .com.

Однако мне неоднократно говорили не делать этого из-за вероятных проблем с SEO - бизнес очень зависит от SEO, и, будучи сетью аренды, должен быть сильным в местных результатах.

Итак, вопрос в следующем:

  • Есть ли неизбежное попадание в поисковую систему Оптимизация при перенаправлении на центральный домен .com?

  • Какие меры можно предпринять, чтобы смягчить удар? Что приходит мне на ум, так это явное указание атрибута lang в теге html.

  • Существуют ли какие-либо другие способы конкретно указать географическое местоположение для подкаталогов?

Author: Pekka, 2011-01-27

4 answers

Я не могу точно сказать вам, каковы будут последствия этого, но я думаю, что вы сможете это сделать и разумно управлять своими рейтингами, если будете следовать лучшим практикам.

Если возможно, сделайте 301 перенаправление со старых URL-адресов на новые URL-адреса. Это означает для каждой страницы. Это позволит поисковым системам и пользователям узнать, что страница переместилась, и сообщить им о местоположении новой страницы. Если вы сохраняете структуру своего сайта и URL-адреса одинаковыми (не включая корневой), то это должно быть так просто, как простое правило в вашем файле.htaccess. Если нет, то вам нужно будет создать правило для каждой страницы на ваших сайтах. При использовании 301 перенаправления происходит небольшое попадание, но это намного лучше, чем не использовать их вообще.

У Google есть сообщение в блоге о мультирегиональных сайтах , которое может быть вам полезно, а также сообщение о нескольких языках.

 5
Author: John Conde, 2012-11-01 13:59:33

Я бы предложил использовать перенаправление 301 на новое местоположение поддомена. Подкаталоги не обрабатываются так же хорошо с точки зрения SEO, и это также уменьшает географическую направленность сайта.

Я говорю это, основываясь на практике, чтобы вы не удивлялись.

Другой вопрос, где происходит хостинг для международных доменов? Вы размещаете их в этих странах или в США? Одним из важных факторов в международном SEO является размещенное местоположение сайта, что является еще одной причиной для используйте поддомены. Для сравнения я бы также указал на действия двигателей. Yahoo использует перенаправление поддомена, а Google использует совершенно отдельный URL-адрес (попробуйте www.Google.ca).

Если вам действительно, действительно не нужно их перемещать, я бы, вероятно, оставил их отдельно.

 4
Author: Steve, 2011-02-04 19:07:39

Роботы SE не знают термин подкаталог (обычно).

Я читал, что некоторые роботы SE индексируют контент на основе языка, на который намекают разметка и заголовки http.

Я не знаю, может ли сайт объявить, для каких географических координат он предлагает контент. Было бы для меня новым, возможно, это было бы возможно.

 1
Author: hakre, 2011-01-27 23:47:41

На самом деле, в зависимости от того, насколько похож контент для каждого региона и какой механизм вы используете для различения регионов, вы потенциально можете получить SEO-сок от объединения всех версий в одном домене, так как некоторые алгоритмы штрафуют сайты с контентом, который во многом напоминает сайт в другом домене. Смотрите документацию Google по канонизации.

 0
Author: Stuart P. Bentley, 2015-03-01 23:53:12