SEO-последствия наличия нескольких языков, доступных по одному URL-адресу


Я нахожусь в процессе перевода набора веб-сайтов на несколько языков. Будут ли какие-либо негативные последствия, если я буду обслуживать каждый другой язык с идентичных URL-адресов?

Я полностью намерен полностью реализовать переведенные URL-адреса, мета-теги hreflang и т.д. Но прежде чем я это сделаю (и начну рисковать совершить ошибку, когда Google может начать видеть дублированный контент) Я хотел бы иметь возможность реализовать переводы, чтобы убедиться, что все "работает" Хорошо.

Но будет ли Google считать это "маскировкой" или чем-то еще "черной шляпой", потому что я показываю другой контент с одного и того же URL-адреса?

Просто для ясности, язык будет выбран с помощью формы POST, установите переменную сеанса для пользователя, а затем используйте эту переменную сеанса для остальной части сеанса.

Редактировать Я в курсе лучших практик для многоязычных сайтов. Я просто не хочу реализовывать их все в настоящее время. Это большой проект, так что я буду им заниматься поэтапно. В основном я хочу знать, могу ли я быть каким-либо образом наказан Google.

Кроме того, веб-сайты нюхают язык браузера пользователей, и если у нас есть этот перевод, он будет им легко доступен. Если у нас нет этого языка, они получат английский по умолчанию.

Author: Simon Hayter, 2013-04-16

2 answers

Вот Собственные советы Google для многоязычных сайтов . Вкратце:

  • Убедитесь, что язык страницы очевиден, придерживаясь одного языка на странице.

  • Сохраняйте содержимое для разных языков на отдельных URL-адресах. Не используйте файлы cookie для отображения переведенных версий страницы. Рассмотрите возможность перекрестной ссылки на каждую языковую версию страницы.

  • Сообщите Google, ориентирован ли ваш сайт на определенный географический регион регион.

  • Использовать robots.txt чтобы заблокировать поисковые системы от обхода автоматически переведенных страниц на вашем сайте.

 6
Author: Blazemonger, 2014-11-07 19:45:33

Убедитесь, что язык вашей страницы будет одним для каждой страницы, а не несколькими.

  • Google разрешает использовать несколько языков в URL-адресе, так что не беспокойтесь об этом.
  • Google нравится уникальный контент, поэтому не используйте копирование контента, чтобы Google не предпринял никаких действий против вас.
  • Если есть какие-либо проблемы по поводу robot.txt поэтому включите этот вопрос в robot.txt файл для целей индексирования.
  • В Инструментах веб-мастера Google/Консоли поиска вы также можете выбрать географическую область
 0
Author: Mazharul Haq SEO, 2017-08-04 12:56:32