SEO-последствия наличия нескольких языков, доступных по одному URL-адресу
Я нахожусь в процессе перевода набора веб-сайтов на несколько языков. Будут ли какие-либо негативные последствия, если я буду обслуживать каждый другой язык с идентичных URL-адресов?
Я полностью намерен полностью реализовать переведенные URL-адреса, мета-теги hreflang и т.д. Но прежде чем я это сделаю (и начну рисковать совершить ошибку, когда Google может начать видеть дублированный контент) Я хотел бы иметь возможность реализовать переводы, чтобы убедиться, что все "работает" Хорошо.
Но будет ли Google считать это "маскировкой" или чем-то еще "черной шляпой", потому что я показываю другой контент с одного и того же URL-адреса?
Просто для ясности, язык будет выбран с помощью формы POST, установите переменную сеанса для пользователя, а затем используйте эту переменную сеанса для остальной части сеанса.
Редактировать Я в курсе лучших практик для многоязычных сайтов. Я просто не хочу реализовывать их все в настоящее время. Это большой проект, так что я буду им заниматься поэтапно. В основном я хочу знать, могу ли я быть каким-либо образом наказан Google.
Кроме того, веб-сайты нюхают язык браузера пользователей, и если у нас есть этот перевод, он будет им легко доступен. Если у нас нет этого языка, они получат английский по умолчанию.
2 answers
Вот Собственные советы Google для многоязычных сайтов . Вкратце:
Убедитесь, что язык страницы очевиден, придерживаясь одного языка на странице.
Сохраняйте содержимое для разных языков на отдельных URL-адресах. Не используйте файлы cookie для отображения переведенных версий страницы. Рассмотрите возможность перекрестной ссылки на каждую языковую версию страницы.
Сообщите Google, ориентирован ли ваш сайт на определенный географический регион регион.
Использовать robots.txt чтобы заблокировать поисковые системы от обхода автоматически переведенных страниц на вашем сайте.
Убедитесь, что язык вашей страницы будет одним для каждой страницы, а не несколькими.
- Google разрешает использовать несколько языков в URL-адресе, так что не беспокойтесь об этом.
- Google нравится уникальный контент, поэтому не используйте копирование контента, чтобы Google не предпринял никаких действий против вас.
- Если есть какие-либо проблемы по поводу robot.txt поэтому включите этот вопрос в robot.txt файл для целей индексирования.
- В Инструментах веб-мастера Google/Консоли поиска вы также можете выбрать географическую область