Правильный способ использования sameAs itemprop в микроданных


Мой клиент недавно внедрил разметку sameAs для профилей в социальных сетях. Они использовали микроданные, так как не хотят использовать JSON-LD, так как чувствуют, что потребуется некоторая работа, чтобы пройти через сайт и изменить его полностью.

Я заметил, что они добавили div с itemtype из Organization и link тега с itemprop, не обертывая ничего.

Пример:

<div itemtype="http://schema.org/Organization">
    <link itemprop="url" href="domain name">
    <a itemprop="sameAs" href="instagram"></a>
    <a itemprop="sameAs" href="facebook/"></a>
    <a itemprop="sameAs" href="twitter"></a>
    <a itemprop="sameAs" href="google+"></a>
</div>

Это привело к тому, что только 2 профиля в социальных сетях появились в график знаний.

Ниже по странице у них есть значки со ссылками на профили в социальных сетях. Не следует ли им вместо этого обернуть эти якоря вокруг них?

Author: unor, 2016-08-19

1 answers

Если у них есть видимые ссылки на эти профили в социальных сетях, лучше всего отметить эти ссылки, вместо того, чтобы повторять ссылки и отмечать "невидимый" вариант:

<div itemscope itemtype="http://schema.org/Organization">

  <!-- … -->

  <ul>
   <li><a itemprop="sameAs" href="http://social-network-1.example.net/foo">Social Network 1</a></li>
   <li><a itemprop="sameAs" href="http://social-network-2.example.net/foo">Social Network 2</a></li>
  </ul>

</div>

Если у них нет видимых ссылок или если невозможно добавить разметку микроданных к существующим ссылкам (например, потому, что CMS этого не позволяет), повторять их лучше, чем не предоставлять микроданные для них вообще.

Если повторять их и нуждаться в том, чтобы они были невидимыми, то link элемент должен использоваться вместо пустых a элементов:

<div itemscope itemtype="http://schema.org/Organization">
  <meta itemprop="name" href="Foo" />
  <link itemprop="url" href="http://example.com/" />
  <link itemprop="sameAs" href="http://social-network-1.example.net/foo" />
  <link itemprop="sameAs" href="http://social-network-2.example.net/foo" />
</div>

Даже если страница не содержит видимых ссылок в социальных сетях, добавление их в микроданные все равно лучше, чем их отсутствие; но в таком случае Google может решить не использовать их для своих Ссылок в социальных сетях.

 4
Author: unor, 2016-08-19 13:51:49