Правильный способ использования sameAs itemprop в микроданных
Мой клиент недавно внедрил разметку sameAs
для профилей в социальных сетях.
Они использовали микроданные, так как не хотят использовать JSON-LD, так как чувствуют, что потребуется некоторая работа, чтобы пройти через сайт и изменить его полностью.
Я заметил, что они добавили div
с itemtype
из Organization
и link
тега с itemprop
, не обертывая ничего.
Пример:
<div itemtype="http://schema.org/Organization">
<link itemprop="url" href="domain name">
<a itemprop="sameAs" href="instagram"></a>
<a itemprop="sameAs" href="facebook/"></a>
<a itemprop="sameAs" href="twitter"></a>
<a itemprop="sameAs" href="google+"></a>
</div>
Это привело к тому, что только 2 профиля в социальных сетях появились в график знаний.
Ниже по странице у них есть значки со ссылками на профили в социальных сетях. Не следует ли им вместо этого обернуть эти якоря вокруг них?
1 answers
Если у них есть видимые ссылки на эти профили в социальных сетях, лучше всего отметить эти ссылки, вместо того, чтобы повторять ссылки и отмечать "невидимый" вариант:
<div itemscope itemtype="http://schema.org/Organization">
<!-- … -->
<ul>
<li><a itemprop="sameAs" href="http://social-network-1.example.net/foo">Social Network 1</a></li>
<li><a itemprop="sameAs" href="http://social-network-2.example.net/foo">Social Network 2</a></li>
</ul>
</div>
Если у них нет видимых ссылок или если невозможно добавить разметку микроданных к существующим ссылкам (например, потому, что CMS этого не позволяет), повторять их лучше, чем не предоставлять микроданные для них вообще.
Если повторять их и нуждаться в том, чтобы они были невидимыми, то link
элемент должен использоваться вместо пустых a
элементов:
<div itemscope itemtype="http://schema.org/Organization">
<meta itemprop="name" href="Foo" />
<link itemprop="url" href="http://example.com/" />
<link itemprop="sameAs" href="http://social-network-1.example.net/foo" />
<link itemprop="sameAs" href="http://social-network-2.example.net/foo" />
</div>
Даже если страница не содержит видимых ссылок в социальных сетях, добавление их в микроданные все равно лучше, чем их отсутствие; но в таком случае Google может решить не использовать их для своих Ссылок в социальных сетях.