Должен ли канонический URL-адрес включать параметры URL-адреса отслеживания (например, параметры "utm")?


Мне нужно добавить канонические мета-теги URL на наш веб-сайт. Общий способ сделать это должен включать любые параметры URL, но верно ли это и для параметров отслеживания, таких как параметры utm_?

Я спрашиваю отчасти потому, что знаю, что это догадки, о чем свидетельствуют расплывчатые ответы, данные на форумах и блогах по этому вопросу. И хотя мы можем предположить, что Google может игнорировать параметры utm_, было бы сложнее предположить то же самое в отношении Bing и др. В дополнение, Параметры ежа - это не единственные параметры отслеживания.

Author: Iucounu, 2016-07-08

2 answers

Нет, вы бы не включали параметры отслеживания в элемент канонической ссылки.

Конечно, неверно говорить, что "общий способ сделать это [установить канонические URL-адреса] должен включать любые параметры URL". Чаще всего элемент канонической ссылки используется, по крайней мере частично, для исключения параметров .

Какой правильный подход к канонизации, конечно, будет отличаться в зависимости от сайта: параметры вполне могут быть частью допустимого канонического URL-адреса, но не обязательно.

Кроме того, нет необходимости размышлять о том, игнорирует ли Google параметры utm. Они этого не делают. Смотрите скриншот ниже, показывающий дублирование из-за параметров utm.

Google Analytics UTM parameter duplication

 1
Author: GDVS, 2016-07-11 16:37:19

Это пример того, что пытается исправить канонический тег : если параметры не изменяют содержимое веб-страницы, то вы не должны включать ее в качестве URL-адреса canonical.

Некоторые распространенные примеры включают: параметры сортировки или параметры кампании рассылки, такие как utm_parameters. Они будут отображать один и тот же контент, поэтому пометка их как канонических, вероятно, приведет к проблеме, которую канонические теги пытаются избежать: content duplication.

Вы должны определить URL, который вы хотите, чтобы люди видели, что это будет ваш канонический URL-адрес, поэтому, хотя будет много вариантов URL-адресов, которые могут получить доступ к вышеуказанному содержимому URL-адреса, вы указываете, какой из них является вашим предпочтительным URL-адресом с тегом canonical. Добавьте элемент с атрибутом rel="канонический" в раздел этих страниц, чтобы результаты поиска с большей вероятностью показывали эту структуру URL, а не структуру с utm_parameters в этом случае.

 1
Author: marcanuy, 2016-07-11 17:32:45