Для SEO, заголовки все еще стоят того?


Какой заголовок, если таковой имеется, следует использовать для веб-приложения, в котором я разделяю контент в соответствии с городами, и в каждом городе есть страница, но я еще не написал название города на странице?

Хорошо ли просто добавить <h2>New York</h2> и аналогично для каждого города?

Author: unor, 2016-06-25

4 answers

Да, заголовки по-прежнему актуальны для SEO, потому что они кратко описывают темы разделов, они помогают четко организовать вашу веб-страницу, полезны для отображения организованного контента для конечных пользователей и помогают поисковым системам лучше понимать ваш контент.

Проекты могут сильно различаться, поэтому основной подход к вашему вопросу будет следующим: если вы перечисляете города, у них также есть описание или к ним прилагается какая-то информация? Если да, поместите их в заголовки и описание выше. Если это просто список городов, я не думаю, что имеет смысл помещать их в заголовки, но это зависит от вашего дизайна, на такой общий вопрос нет ни одного правильного ответа.

 6
Author: marcanuy, 2016-06-25 15:01:15

Недавно я прочитал об эксперименте SEO, в котором они пытались использовать теги заголовков (<h1>, <h2>, и т.д.), а также попытался использовать <div> и <span>, которые были стилизованы под заголовки (крупный, жирный, выделяющийся текст).

Их вывод состоял в том, что теги не имеют значения. Большой жирный текст, расположенный по центру вверху вашего контента, в большей степени взвешивается Google независимо от того, используются ли теги заголовков.

Аналогично, используя теги заголовков, но изменив их таким образом, чтобы текст не такой большой или смелый снижает их эффективность для SEO.

В наши дни нет причин использовать теги заголовков для SEO. Наличие заметного, большого, жирного текста в верхней части контента помогает Google понять, о чем идет речь, но теги заголовков - это только один из способов его реализации.

 2
Author: Stephen Ostermiller, 2016-06-26 10:31:17

Для SEO, заголовки все еще стоят того?

Совершенно определенно!

Если страница неполная, то вам, вероятно, не следует ее публиковать (или, по крайней мере, сделать ее неиндексируемой для поисковых систем).

При полной настройке страницы и для рекламы страницы в Google рекомендуется иметь следующее:

  1. Замечательный содержательный заголовок длиной менее 65 символов. Все, что превышает 65 символов, скорее всего, будет усечено поисковыми системами, когда ваш страница указана в их результатах. Этот заголовок помещается в ваш тег заголовка в вашем HTML (между <title> и </title>)

  2. Краткое описание, которое составляет менее 160 символов. В вашем HTML описание имеет следующий формат кода: <meta name="description" content="whatever"> и замените его описанием, которое, как вы ожидаете, пользователи увидят под заголовком вашей веб-страницы на страницах результатов поиска. Я говорю "ожидать" вместо "хотеть", потому что, если ваше описание недостаточно хорошо, некоторые поисковые системы, такие как Google, могут возьмите часть текста вашего веб-сайта и используйте его вместо этого в качестве описания.

  3. Тег <h1>. Двухсимвольные теги, начинающиеся с H и заканчивающиеся цифрами от 1 до 6, являются тегами заголовка, и цифры отражают важность текста в нем. H1 означает самый важный заголовок, а H2 означает второй по важности. Вы можете увидеть важность, когда попытаетесь использовать все шесть тегов заголовка вместе на экране, потому что размер текста будет разным для каждого из них и, конечно, текста в H1 естественно, будет самым большим. Убедитесь, что вы используете только ОДИН тег H1, потому что он предназначен для указания темы всей страницы. Если вы используете более одного, то некоторые поисковые системы могут быть сбиты с толку относительно того, о чем эта страница.

  4. Пользователи ожидают увидеть на вашем сайте контент высокого качества.

В вашей ситуации, поскольку названия городов короткие, вам следует немного расширить их или, возможно, использовать более длинные синонимы некоторых слов.

Например, если ваше приложение если речь идет о гоночных автомобилях, у вас может быть одна страница для Нью-Йорка со следующими значениями для важных полей, которые я описал выше:

Title: Race cars in state of New York - example.com
Description: See how fast these race cars can go in the new york state in the USA
H1: These Race cars in New York go fast!

Как вы можете видеть, я использовал одни и те же ключевые слова в каждом поле, так как я хочу ранжировать их. Здесь я пытаюсь оценить: Гонки, Автомобили, Нью-Йорк, и Быстро. Если в ваших абзацах достаточно этих ключевых слов, вы получите хорошие результаты в Google, но не злоупотребляйте ими.

 1
Author: Mike -- No longer here, 2016-06-25 19:05:24

Нет проблем, короткие заголовки актуальны для SEO. Таким образом, эти заголовки легко просматриваются поисковой системой Google. Важно, чтобы ваш заголовок был оптимизирован для SEO и легко обнаруживался поисковой системой.

 0
Author: Isha Singh, 2016-07-14 09:59:56