Атрибуция Медийной Рекламы
В настоящее время мы показываем медийную рекламу в Google AdWords одновременно с нашими традиционными поисковыми кампаниями.
В Google Analytics мы можем видеть пути к конверсии, которые включают показы и/или клики. Использование атрибуции последнего касания для медийных объявлений не показывает их истинной ценности, поскольку они в большей степени используются для повышения осведомленности.
Мой вопрос в том, создал ли кто-нибудь систему, чтобы показать истинную ценность медийной рекламы и ее влияние на поисковую рекламу? Если да, то какую модель вы использовали?
1 answers
Для всех, кто еще борется с атрибуцией отображения, это, вероятно, лучшая статья, которую я читал. Это действительно помогает понять различные модели атрибуции и то, как создать их в соответствии с вашими потребностями.
Многоканальное моделирование атрибуции: Хорошие, Плохие и Уродливые модели