Запретить отображение мобильных веб-страниц в поиске на рабочем столе, если у мобильной страницы нет соответствующей версии для рабочего стола


Например, если у меня есть длинный одностраничный настольный сайт, и я разбиваю этот сайт на 3 отдельные мобильные страницы, могу ли я сказать, что одна настольная страница является настольной версией каждой мобильной страницы?

Если бы это было так, я бы сказал, что настольная версия является rel=канонической, а также rel=альтернативной, или я бы просто сказал, что это rel=альтернативная?

Author: John R Perry, 2016-05-03

2 answers

Вы можете установить канонические два способа: 1) внутри тегов <head> или 2) отправленных с заголовком HTTP HTML-документа. Селектор # находится в одном и том же HTML-документе, поэтому вы не можете задать более одной информации заголовка в HTML-документе. Существует только один запрос GET и только один набор информации заголовка. Если вы проверите параметры GET этих HTTP-запросов, они будут идентичны, потому что они указывают на один и тот же HTML-документ.

Следовательно, вы делаете плохая каноническая реализация на мобильных страницах. Вы должны использовать только:

<link rel="canonical" href="http://www.website.com">

Только в том случае, если объем "дублированного контента" значителен, если мобильные версии содержат лишь небольшую долю контента по отношению к настольному сайту (странице) Я бы не стал беспокоиться.

Другими словами, если вы решите попробовать канонические тексты с использованием #seletors, вы сделаете то же самое или эквивалентно использованию только

<link rel="canonical" href="http://www.website.com"> 

На всех мобильных страницах, потому что это один и тот же HTTP-запрос.

Итак, чтобы ответьте на свой вопрос, вы должны поступить так, как указано на сайте разработчика Google

Чтобы помочь нашим алгоритмам понять отдельные мобильные URL-адреса, мы рекомендуем использовать следующие примечания:

  • На странице рабочего стола добавьте специальную ссылку rel="альтернативный" тег, указывающий на соответствующий мобильный URL-адрес. Это помогает Googlebot определять местоположение мобильных страниц вашего сайта.
  • На мобильной странице добавьте ссылку rel="канонический" тег, указывающий на соответствующий URL-адрес рабочего стола.

Теперь вы знаете, как настроить rel="канонический";)

 0
Author: Raul Reyes, 2016-05-04 00:31:14

Рабочий стол - индекс:

Добавьте тег rel="alternate", указывающий на соответствующую страницу мобильного индекса :

Мобильный - индекс:

Добавьте ссылку rel="canonical" тег, указывающий на соответствующую страницу рабочего стола индекс : Также на странице мобильного индекса перейдите по ссылке на следующую мобильную страницу, добавив тег rel="next":

Мобильный - вторая страница:

<link rel="prev" href="http://example.com/"/>
<link rel="next" href="http://example.com/third-page"/>

Мобильный - третья страница:

<link rel="prev" href="http://example.com/second-page"/>

Вы можете прочитать больше на rel="next" и rel="prev" здесь.


Это был лучший ответ, который я смог найти в ходе обсуждения с @titico. Я пытался заставить их обновить ответ, но они еще не сделали этого, так что на данный момент это правильный ответ.

Этот ответ верен только теоретически, и, похоже, нет документации о том, что делать в таких ситуациях. Если у вас есть какие-либо дополнительные сведения/информация, пожалуйста, не стесняйтесь изменять этот ответ, поскольку я сделал его сообществом вики.

 0
Author: John R Perry, 2016-06-08 18:57:16