Как отслеживать позицию ключевых слов на моем веб-сайте, не нарушая правила Google
У меня есть веб-сайт, и я хотел бы иметь историю ранжирования некоторых страниц и ключевых слов в Google с течением времени, чтобы иметь возможность понять, имеют ли определенные изменения, которые я внес, положительный или отрицательный эффект.
Теперь я думаю, что выполнение этого вручную немного подвержено ошибкам и отнимает много времени, и я хотел бы понять, могу ли я написать простой инструмент для этого.
К сожалению, из того, что я могу прочитать из TOS Google (Условия предоставления услуг), не разрешено сканировать их результат, вместо этого они предлагают использовать API пользовательского поиска Google.
И вот в чем вопрос. В качестве пользовательского API поиска
(из https://support.google.com/customsearch/answer/70392?hl=en)
Вряд ли совпадут с данными, возвращенными веб-поиском Google
Как я могу получить точную информацию о позиционировании ключевых слов, не нарушая TOS Google?
2 answers
Используйте инструменты веб-мастера Google: https://www.google.com/webmasters/tools
После добавления всех ваших сайтов (http-www, не-www, https-www, не-www) вы можете найти свои рейтинги в разделе Поисковый трафик - > Аналитика поиска.
Только один сайт должен показывать рейтинг ключевых слов, у вас все 301 перенаправлено на один сайт, верно?
Как отметил пользователь Сновелли, инструменты веб-мастеров Google также могут быть доступны программно через их API по адресу https://developers.google.com/webmaster-tools/v3/quickstart/quickstart-java
Как отмечали другие, такие инструменты, как Google Search Console и инструменты для веб-мастеров Bing, со временем дадут вам ограниченное представление о ваших рейтингах (и других показателях).
Для получения более полных данных вам понадобится программное обеспечение для отслеживания ранга третьей стороны. Их много, у каждого есть свои плюсы и минусы, но некоторые популярные отраслевые стандарты - это Поисковая метрика, SEMrush и Пи-датаметрики.
Имейте в виду, что эти инструменты ограничены тем, что они не могут учетная запись для персонализации, например, из истории поиска, местоположения и т.д.