Как отслеживать позицию ключевых слов на моем веб-сайте, не нарушая правила Google


У меня есть веб-сайт, и я хотел бы иметь историю ранжирования некоторых страниц и ключевых слов в Google с течением времени, чтобы иметь возможность понять, имеют ли определенные изменения, которые я внес, положительный или отрицательный эффект.

Теперь я думаю, что выполнение этого вручную немного подвержено ошибкам и отнимает много времени, и я хотел бы понять, могу ли я написать простой инструмент для этого.

К сожалению, из того, что я могу прочитать из TOS Google (Условия предоставления услуг), не разрешено сканировать их результат, вместо этого они предлагают использовать API пользовательского поиска Google.

И вот в чем вопрос. В качестве пользовательского API поиска

(из https://support.google.com/customsearch/answer/70392?hl=en)

Вряд ли совпадут с данными, возвращенными веб-поиском Google

Как я могу получить точную информацию о позиционировании ключевых слов, не нарушая TOS Google?

Author: snovelli, 2016-04-23

2 answers

Используйте инструменты веб-мастера Google: https://www.google.com/webmasters/tools

После добавления всех ваших сайтов (http-www, не-www, https-www, не-www) вы можете найти свои рейтинги в разделе Поисковый трафик - > Аналитика поиска.

Только один сайт должен показывать рейтинг ключевых слов, у вас все 301 перенаправлено на один сайт, верно?

Как отметил пользователь Сновелли, инструменты веб-мастеров Google также могут быть доступны программно через их API по адресу https://developers.google.com/webmaster-tools/v3/quickstart/quickstart-java

 2
Author: Luke Rehmann, 2016-04-28 16:03:03

Как отмечали другие, такие инструменты, как Google Search Console и инструменты для веб-мастеров Bing, со временем дадут вам ограниченное представление о ваших рейтингах (и других показателях).

Для получения более полных данных вам понадобится программное обеспечение для отслеживания ранга третьей стороны. Их много, у каждого есть свои плюсы и минусы, но некоторые популярные отраслевые стандарты - это Поисковая метрика, SEMrush и Пи-датаметрики.

Имейте в виду, что эти инструменты ограничены тем, что они не могут учетная запись для персонализации, например, из истории поиска, местоположения и т.д.

 1
Author: GDVS, 2016-04-29 09:33:59