Как настроить сайт в результатах поиска?


Существует ли решение для перекрестного поиска, позволяющее настроить имя и описание сайта в результатах поиска без его явного указания на странице индекса?

StackOverflow отображается в Google с описанием, которого нет ни на самой странице, ни внутри любого тега <meta>:

"A language-independent..." seems to be a custom description

"Независимый от языка...", похоже, является пользовательским описанием

But seems there's no even any "description" meta tag

...но, похоже, нет даже любой мета-тег "описание".

Как это работает?

Author: WildDev, 2016-04-13

4 answers

Это действительно хороший вопрос! Однако ответ можно относительно легко найти с помощью site:stackoverflow.com "Независимый от языка совместный поиск".

Первое, что вам нужно знать:

Https://support.google.com/webmasters/answer/35624?rd=1

Мы используем несколько различных источников для получения этой информации, включая описательную информацию в заголовке и мета-тегах для каждой страницы. Мы также можем использовать публично доступная информация - например, якорный текст или списки из проекта Open Directory (DMOZ) - или создание расширенных фрагментов на основе разметки на странице.

Если мета-тег описания не найден для страницы, Google будет искать фрагмент в содержимом или в других местах. Большую часть времени это зависит от поискового запроса. Поскольку это явно поиск бренда для известного бренда, вполне вероятно, что применяется другой набор критериев, а не термин основанный поиск.

Этот фрагмент SERP взят из DMOZ.

Http://www.dmoz.org/search?q=стек+переполнение

См. пункт № 2:

Переполнение стека - Независимое от языка совместное редактирование сайт вопросов и ответов для программистов.

Я сделал несколько других поисков, проверил JavaScript и поискал наценку, однако ничего не обнаружил. Единственным местом, где я нашел источник для фрагмента SERP, был DMOZ.

Чего бы это ни стоило, похоже, этот вопрос был задан в StackOverflow: https://stackoverflow.com/questions/3796793/how-to-programmatically-provide-site-structure-and-url-path-to-google-search

 6
Author: closetnoc, 2017-05-23 12:37:06

Лучше всего использовать теги заголовка и мета-описания. Они будут использоваться в большинстве случаев, хотя могут быть исключения.

Описание переполнения стека, скорее всего, взято из DMOZ (http://www.dmoz.org/Reference/Ask_an_Expert/Computers_and_Technology /). Google иногда использует описание из DMOZ вместо предоставленного мета-описания или описания, сгенерированного Google.

К сожалению, такое поведение не может контролироваться веб-мастером. В в этом примере Google, вероятно, решил использовать описание DMOZ, поскольку переполнение стека не предоставляет мета-описания, а сама страница также не содержит достаточного количества контента для создания адекватного описания.

 2
Author: Florian Sander, 2016-05-18 13:26:27

Нет, то, о чем вы просите, к сожалению, невозможно. Описание сайта, отображаемое в результатах поиска, больше не основано на метатеге описания, вместо этого Google и другие поисковые системы используют контент со страницы, который пользователь может видеть в качестве описания в результатах поиска. Если вам нужен текст описания результатов вашей поисковой системы, вам необходимо иметь содержимое страницы, и в идеале, основываясь на SEO, ваши целевые страницы поисковой системы должны быть реальными страницами контента на вашем сайте и не домашняя страница, на которой нет ничего, кроме прямой ссылки.

 1
Author: Chris Rutherfurd, 2016-04-14 00:01:51

Данные, отображаемые в результатах поиска, основаны на Структурированных данных , и вы можете узнать об этом больше по ссылке ниже.

Https://developers.google.com/search/docs/guides/intro-structured-data

Если у вас есть сайт WordPress, вы можете получить многие функции, которые вам нужны, с помощью SEO-плагина Yoast, который можно бесплатно загрузить из официального магазина плагинов WordPress.

Дайте мне знать, если мои предложения помог тебе.

 1
Author: Arun Anson, 2016-05-18 12:51:02