Дедупликация отслеживания конверсий AdWords по идентификатору заказа


Если кто-то обновит страницу подтверждения заказа для заказа, мы не хотим, чтобы конверсия учитывалась дважды. Основываясь на http://www.channeladvisor.com/webinars/slides/2012-Introducing-Google-Shopping.pdf, похоже, что, возможно, мы можем использовать google_conversion_order_id для передачи идентификатора заказа, чтобы дедупликация происходила автоматически, но я не вижу никакой официальной документации для этой переменной. Кто-нибудь знает, является ли это чем-то законным, и мы можем использовать это для достижения этой цели?

Author: dan, 2016-04-11

2 answers

Google официально перечисляет google_conversion_order_id в качестве поддерживаемого метода предотвращения дублирования в https://support.google.com/adwords/answer/6386790?ctx=tltp . Мы также протестировали его, и, похоже, он работает так, как ожидалось, чтобы предотвратить дубликаты.

Мы рассматривали возможность использования подхода на стороне сервера, но бывают случаи, когда заказ отправляется, и, следовательно, сервер регистрирует заказ и будет считать, что код отслеживания конверсий был отображен, но по какой-либо причине, есть проблема с подключением к Интернету или что-то в этом роде, и он просто застревает при загрузке страницы, поэтому никогда не будет отслеживать конверсию.

 1
Author: sa289, 2016-04-21 22:54:52

Я не из тех, кто ссылается на сообщение в блоге и говорит вам, что это решает вашу проблему, но лучшим ресурсом для этого в моих закладках является этот пост в блоге на LunaMetrics:

Дублирование транзакций в Google Analytics – Проверка и исправление

Я лично считаю, что это должно быть обработано на стороне сервера, так что, если файл cookie обнаружен для повторного посетителя URL-адреса "цели", не отображайте сценарий преобразования, но в статье гораздо более подробно описаны все проверки, необходимые для выполнения этого даже на стороне клиента.

Серверные решения, даже такие простые, как "загрузите страницу благодарности один раз, затем загрузите альтернативную без отслеживания конверсий", помогут смягчить это для всех ваших пикселей и сценариев отслеживания.

 0
Author: inkovic, 2016-04-18 06:38:24