Почему некоторые ключевые слова Adwords записываются как (не указаны)?
Примечание: Этот вопрос касается ключевых слов Adwords CPC, а не органического поиска.
В аналитике, когда я фильтрую клики Adwords по ключевому слову , некоторые клики отображаются как (не указано).
Почему это так?
И есть ли способ сделать так, чтобы я мог видеть информацию?
1 answers
Google перестал включать данные поисковых запросов в URL-адреса, когда пользователи нажимают на объявления PPC, если они пришли из поиска SSL на Google.com . Это означает, что аналитика не сможет определить, какой был поисковый запрос, следовательно (не предоставлено)
Вы все равно можете получить всю информацию в системе Adwords, просто в отчетах о запросах в аналитике для этих конкретных пользователей будут пробелы.
Http://www.wordstream.com/blog/ws/2014/04/09/paid-search-queries-not-dead