Косвенные конверсии из Adwords


Недавно мы запустили кампанию Google Adwords, покупки и повторный маркетинг и получили от них нулевые конверсии, но наши продажи за этот период выросли.

У нас было 34 408 показов, 350 кликов, но 0 конверсий.

Мне интересно, могли ли мы получить косвенные продажи от кампании, т.Е. Пользователя, который нажал на одно из наших объявлений, но не совершил покупку при первом посещении, а сделал покупки при последующем посещении нашего сайта?

Author: Double Clicked, 2016-04-05

1 answers

Вспомогательные Преобразования

Предполагая, что ваш аккаунт Adwords подключен к свойству Google Analytics, вы можете найти эту информацию в разделе "Вспомогательные конверсии" Аналитики.

Конверсии > Многоканальные воронки > Вспомогательные Конверсии

В верхней части страницы вы увидите кнопку, которая позволяет просматривать данные, относящиеся ко всему вашему трафику или только к трафику Adwords - выберите Adwords.

Теперь здесь будет показан список кампании для выбранного вами диапазона дат, в которых кампания была частью процесса конверсии (в отличие от последней модели атрибуции взаимодействия, используемой по умолчанию в Analytics/Adwords), являются конверсиями с поддержкой звонков.

Модели Атрибуции

Стоит ознакомиться с моделями атрибуции - именно так вы выбираете, какому каналу отдать должное за конверсию. Пример сценария ниже:

  1. Пользователь гуглит ключевое слово и нажимает на объявление PPC, затем уходит сайт
  2. Затем тот же пользователь видит сообщение в Facebook, нажимает на ссылку и конвертирует

( это слишком упрощенный пример)

В модели атрибуции "Последнее взаимодействие" конверсия будет зачислена на Facebook. Однако, если бы вы использовали модель "Первого взаимодействия", конверсия была бы отнесена к вашей кампании PPC.

Существует несколько различных моделей атрибуции (Последнее взаимодействие, Последний не прямой клик, Последний клик Adwords, Первый Взаимодействие, Линейное, Затухание во времени, на основе положения) или вы можете создать свой собственный. Для моделирования атрибуции не существует золотого правила, лучшее решение зависит от вашего бизнеса. Я лично использую индивидуальную версию модели временного распада.

Вы можете сравнить модели атрибуции, перейдя по ссылке:

Преобразования > Атрибуция > Сравнение моделей

Вспомогательные Преобразования

Моделирование атрибуции

 3
Author: Double Clicked, 2016-04-06 07:42:32