Как определить, будет ли место размещения пустым (двойной щелчок для издателей)?
Я хочу использовать DFP для своих объявлений. Чтобы показать объявление, я звоню GA_googleFillSlot()
. Я понимаю это так, что эта функция вводит рекламный код в позицию, в которой размещен вызов JS. Как я могу определить, является ли место размещения пустым, например, код баннера не будет введен, потому что в настоящее время баннера нет. Мне нужно знать, потому что окружающий html должен быть адаптирован. Есть идеи?
Редактировать:
В качестве альтернативы, можно ли изменить введенный html элементы? DFP вводит div с идентификатором="google_ads_div_$ИДЕНТИФИКАТОР РАЗМЕЩЕНИЯ">. Можно ли добавить атрибут класса?
1 answers
Используя JavaScript, вы можете использовать атрибут .innerHTML, чтобы увидеть, есть ли какой-либо HTML внутри div после GA_googleFillSlot().
И да, тег div поддерживает как идентификатор, так и атрибуты класса: нажмите.
Для кодирования вопросов, подобных этому, пожалуйста, направляйте их в Переполнение стека.