Как определить, будет ли место размещения пустым (двойной щелчок для издателей)?


Я хочу использовать DFP для своих объявлений. Чтобы показать объявление, я звоню GA_googleFillSlot(). Я понимаю это так, что эта функция вводит рекламный код в позицию, в которой размещен вызов JS. Как я могу определить, является ли место размещения пустым, например, код баннера не будет введен, потому что в настоящее время баннера нет. Мне нужно знать, потому что окружающий html должен быть адаптирован. Есть идеи?

Редактировать:
В качестве альтернативы, можно ли изменить введенный html элементы? DFP вводит div с идентификатором="google_ads_div_$ИДЕНТИФИКАТОР РАЗМЕЩЕНИЯ">. Можно ли добавить атрибут класса?

Author: EricSchaefer, 2011-02-14

1 answers

Используя JavaScript, вы можете использовать атрибут .innerHTML, чтобы увидеть, есть ли какой-либо HTML внутри div после GA_googleFillSlot().

И да, тег div поддерживает как идентификатор, так и атрибуты класса: нажмите.

Для кодирования вопросов, подобных этому, пожалуйста, направляйте их в Переполнение стека.

 2
Author: Christopher, 2017-05-23 12:37:06