Когда компании следует нанимать специалиста по Adwords?


Я работаю на довольно крупный модный бренд, который несколько месяцев назад вышел в Интернет со своими новыми интернет-магазинами. На самом деле у нас есть Google Analytics и собственная разработка магазинов, но кампании Adwords проводятся агентством.

Я совсем новичок в этой компании и не знал, что существует такая рабочая установка. И я не уверен, работает ли это, поэтому я ищу дополнительную информацию о том, как должны работать Google Analytics и Google Adwords вместе.

Насколько я знаю, это агентство не направило нам никаких требований к внедрению GA. Они просто получают действительно базовые материалы GA, включая отслеживаемый процесс оформления заказа.

Я не очень разбираюсь в GA и Adwords, но, насколько я знаю, лучше всего, когда это делает один и тот же человек/команда. Особенно, когда у вас довольно большой бюджет и посещение вашего магазина зависит от вашего магазина (в то время как конверсия - это отстой). Потому что на самом деле мы не знаем точно, что они делают, и даже если мы получим некоторые GA уроки, я сомневаюсь, что вы можете разделить эти части онлайн-маркетинга подобным образом.

Я надеюсь, что этот вопрос ясен и подходит для промастеров.

Author: Jurik, 2016-02-26

1 answers

Лучше вам идти в обратном порядке. Свяжитесь со своей командой аналитики, чтобы получить все сведения о Adwords в Google Analytics. Вы можете отслеживать все важные данные Adwords в Google Analytics.

Теперь наймите специалиста по Adwords и скажите ему, чтобы он работал вместе с агентством, чтобы он понимал все происходящее. Как только он убедится в вашем домене и Adwords, вы сможете проводить кампании внутри компании.

Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо разъяснения. Спасибо, Сатья

 1
Author: Sathya, 2016-02-29 08:49:47