Когда компании следует нанимать специалиста по Adwords?
Я работаю на довольно крупный модный бренд, который несколько месяцев назад вышел в Интернет со своими новыми интернет-магазинами. На самом деле у нас есть Google Analytics и собственная разработка магазинов, но кампании Adwords проводятся агентством.
Я совсем новичок в этой компании и не знал, что существует такая рабочая установка. И я не уверен, работает ли это, поэтому я ищу дополнительную информацию о том, как должны работать Google Analytics и Google Adwords вместе.
Насколько я знаю, это агентство не направило нам никаких требований к внедрению GA. Они просто получают действительно базовые материалы GA, включая отслеживаемый процесс оформления заказа.
Я не очень разбираюсь в GA и Adwords, но, насколько я знаю, лучше всего, когда это делает один и тот же человек/команда. Особенно, когда у вас довольно большой бюджет и посещение вашего магазина зависит от вашего магазина (в то время как конверсия - это отстой). Потому что на самом деле мы не знаем точно, что они делают, и даже если мы получим некоторые GA уроки, я сомневаюсь, что вы можете разделить эти части онлайн-маркетинга подобным образом.
Я надеюсь, что этот вопрос ясен и подходит для промастеров.
1 answers
Лучше вам идти в обратном порядке. Свяжитесь со своей командой аналитики, чтобы получить все сведения о Adwords в Google Analytics. Вы можете отслеживать все важные данные Adwords в Google Analytics.
Теперь наймите специалиста по Adwords и скажите ему, чтобы он работал вместе с агентством, чтобы он понимал все происходящее. Как только он убедится в вашем домене и Adwords, вы сможете проводить кампании внутри компании.
Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо разъяснения. Спасибо, Сатья