Домен, проиндексированный в Google с помощью UTM с другого сайта


Мой сайт довольно новый (пару месяцев), и несколько других в той же нише добавили ссылки на мой со своих сайтов.

Один из них добавил к нему utm, например:

http://www.domain.com/?utm_source=example.me&utm+medium=referral&utm_term=links+heading

, который отображается в органических результатах над исходным URL-адресом.

Очевидно, что это вводит в заблуждение, потому что Google увидит, что это относится к посетителям, когда на самом деле это происходит из результатов обычного поиска.

Я не возражаю против этого, пока это привлекает посетителей, что есть ли плюсы и минусы, и я должен попросить Google удалить его? Если да, то как?

Author: Vasikos, 2016-02-21

1 answers

Повлияет ли пометка URL-адресов параметрами UTM на рейтинг поиска моего веб-сайта?

Короткий ответ: Нет. Это никоим образом не повлияет на поисковые рейтинги вашего сайта . Это не улучшит поисковый рейтинг вашего сайта и не ухудшит его.

Длинный ответ: Google (и даже Bing) знают, что параметры UTM используются для отслеживания. Он игнорирует их при обходе веб-сайтов. Тем не менее, в прошлом были некоторые случаи, когда связи с UTM параметры отображаются в результатах поиска. Однако это аномалии, и большинство веб-сайтов индексируются правильно.

Раз уж мы заговорили об этом, позвольте мне дать вам небольшой совет. Вы можете указать Google, какой URL-адрес он должен использовать при индексации страницы на вашем сайте. Если URL-адрес страницы http://yoursite.com/sale , вы можете добавить

<link rel="canonical" href="http://yoursite.com/sale" />

В разделе <head> вашего веб-сайта. Это говорит Google всегда использовать http://yoursite.com/sale в результатах поиска. Это гарантирует, что любой параметр, который вы добавляете в свои URL-адреса (UTM или нет), не повлияет на то, как ваш сайт отображается в результатах поиска.

Влияют ли пользовательские параметры UTM на встроенные отчеты о социальных ссылках?

Влияют ли пользовательские параметры UTM на встроенные отчеты о социальных ссылках?

Да и нет.

  • Если URL-адрес не имеет параметров UTM, Google просматривает ссылку URL и сопоставляет его со списком сотни веб-сайтов, которые он считает социальными сетями. Если есть совпадение, посещение приписывается социальному трафику.

  • Если URL-адрес имеет параметры UTM, а utm_medium является социальным, социальной сетью, социальными сетями, sm, социальной сетью или социальными сетями, то посещение также относится к социальному трафику. Поэтому очень важно использовать правильное значение для utm_medium. Помните, что "твиттер" - это не средство массовой информации. Это источник.

  • Если URL-адрес имеет параметры UTM и utm_medium не является одним из вышеупомянутых значений, это не будет засчитываться как посещение из социальной сети. Однако он будет отображаться в других отчетах о трафике, например , в отчетах о кампаниях.

Делают ли параметры UTM менее надежным URL-адрес, который получает меньше кликов?

Это зависит от вашего конкретного сценария. Инстинктивно короткие URL-адреса с практически без видимой информации об отслеживании вы чувствуете себя более надежным и доступным для кликабельности. Но прежде чем прийти к какому-либо выводу, вы должны A/B тест как сценарный (с информацией об отслеживании, так и без нее).

Однако в некоторых случаях вы также можете скрыть уродливые длинные URL-адреса.

Использование сокращителей (например, бит.ly) - хороший способ скрыть информацию об отслеживании. Сокращенные URL-адреса гораздо более приемлемы при совместном использовании в социальных сетях. В электронных письмах вы можете использовать текст привязки с призывом к действию, чтобы замаскировать URL-адреса отслеживания. Кроме того, вы также можете использовать сокращенные URL-адреса.

Источник : http://www.terminusapp.com/blog/7-faqs-about-utm-parameters/
Я надеюсь, что это правильно ответит на ваш вопрос.

 1
Author: knif3r, 2016-02-29 08:56:22