Должен ли я использовать перенаправление 301 для входящих ссылок на предложения со скидками?


У нас есть ссылки на скидки, такие как example.com/alex10, которые устанавливают скидку в сеансе и отображают домашнюю страницу как обычно (с небольшой корректировкой, чтобы сказать "применен кредит в размере 10 фунтов стерлингов").

Когда мы изначально настраивали это, нам посоветовали перенаправить 301 на домашнюю страницу вместо множества разных URL-адресов, все из которых показывают практически одинаковый контент. И чтобы все ссылки, указывающие на эти фальшивые целевые страницы, вместо этого увеличивали нашу домашнюю страницу.

Таким образом, процесс:

  1. Посещение example.com/alex10
  2. Сервер устанавливает скидку в сеансе
  3. Сервер отвечает 301 перенаправлением на домашнюю страницу, на которой теперь отображается небольшое сообщение, информирующее вас о скидке.

Является ли это правильной и в настоящее время наилучшей практикой?

Author: Stephen Ostermiller, 2016-02-19

1 answers

К сожалению, Google рассматривает перенаправления на домашнюю страницу как "мягкие 404" ошибки. Он обрабатывает перенаправления домашней страницы так же, как и страницы, которая не найдена. Вы, скорее всего, не получите никакой SEO-выгоды от этих перенаправлений.

Я бы рекомендовал создать отдельную целевую страницу для этих ссылок. Настройка отдельной целевой страницы позволяет вам экспериментировать с контентом, не влияя на содержимое вашей домашней страницы. Я обычно нахожу, что есть вещи, которые на домашней странице потребности, которые добавляют беспорядок на целевую страницу и снижают продажи. Проще экспериментировать с удалением таких вещей, как видный логин и навигация. На вашей целевой странице ваш призыв к действию может быть в центре внимания ваших посетителей.

Я бы также рекомендовал использовать параметры URL для отслеживания входящих маркетинговых ссылок. Таким образом, легко сказать Google, что они не влияют на содержимое страницы. Для этого в инструментах Google для веб-мастеров есть настройки. Есть также параметры которые совместимы с Google Analytics, которые Googlebot игнорирует по умолчанию. Параметры "UTM" запускают сеансы в Google Analytics аналогично тому, что вы описываете, что вы уже делаете. Вот Конструктор URL-адресов Google Analytics, который поможет вам создавать URL-адреса с соответствующими параметрами. Ваш новый целевой URL-адрес может быть примерно таким:

example.com/landing?utm_source=discount&utm_medium=link&utm_campaign=alex10

Вы также можете использовать теги канонических ссылок meta rel вместо перенаправления. Это позволяет вам иметь много страниц, изменять немного контента, но скажите Googlebot, что все страницы дублируются и что есть один URL-адрес, который он должен индексировать в поисковой системе.

 0
Author: Stephen Ostermiller, 2016-02-19 11:37:25