Как Оптимизатор конверсий устанавливает ставки для кампаний с нулевыми конверсиями?
Похоже, что Adwords теперь позволяет настраивать оптимизатор конверсий для кампаний с нулевыми конверсиями. До этого вам требовалось 15 или 30 конверсий за последние 30 дней, прежде чем вы сможете установить этот параметр ставок.
Я экспериментировал с этим подходом в новых кампаниях, и, похоже, он использует аналогичный подход к ставкам за цену за клик с автоматическими ставками.
Однако я не могу найти ни одной статьи Google, блога, справочного документа, технической документации или чего-либо еще, что упоминает об этом очевидном изменении и о том, как оно работает.
Кто-нибудь слышал что-нибудь от Google (опубликованное или от контакта Google) об этом изменении и о том, как оно определяет значения ставок?
1 answers
По словам представителя Google AdWords, с которым я общался, до тех пор, пока в вашей кампании не будет достаточно конверсий, чтобы устанавливать ставки на основе конверсий, в кампании, настроенной на Оптимизатор конверсий, будут использоваться "автоматические" ставки, аналогичные ставкам за клик с автоматической настройкой ставок.