PHP/MySQL Ответ на запрос - Сохранить ответ электронной почты в базе данных?


Я создаю базовую систему запросов в службу поддержки, в которой клиент может войти в систему и задать вопрос, а администратор может войти и ответить, и он установит статус "Ответил" и отправит клиенту электронное письмо, чтобы сообщить им, что кто-то ответил.

Мой вопрос таков.. У меня есть раздел "комментарии", который представляет собой журнал взаимодействия между администратором и клиентом. Если я отправлю клиенту по электронной почте первоначальный ответ от администратора, то у меня такое чувство, что они просто нажмут "Ответить" со своего напишите по электронной почте и начните общаться через нее, и журналы не будут сохранены.

Я мог бы либо отправить клиенту электронное письмо и сказать "Войдите, чтобы просмотреть ответ", либо, возможно, если клиент нажмет "ответить", я смогу каким-то образом отследить его и вставить в таблицу комментариев, как они это сделали с веб-сайта. Если это вообще возможно?

Просто интересно, есть ли стандартный способ сделать это и какие у вас могут быть предложения.

Спасибо!

Author: Drew, 2012-01-06

3 answers

При отправке электронного письма пользователю вы можете отправить его с адреса электронной почты, созданного для этого конкретного билета. Что-то, что может идентифицировать его с вашей системой электронной почты, чтобы помочь вам перенаправить его обратно в систему продажи билетов php.

Поддержка (номер билета)@домен

[email protected]

Тогда это зависит от вашего почтового сервера, как действовать дальше. В этом вопросе есть несколько полезных советов, которые могут помочь или помочь вам начать работу.

Как получить электронную почту и их вложения из PHP

 8
Author: Chris, 2017-05-23 12:25:42

Если вы хотите, чтобы их ответ автоматически вставлялся в базу данных, вам нужно будет назначить задание cron на вашем сервере для запуска php-скрипта, чтобы определить, есть ли ответ от клиента (вам нужна таблица с указанием электронной почты и имен клиентов.

Каждый раз, когда клиент использует систему билетов, его адрес электронной почты и имя заносятся в эту таблицу).

Вам также потребуется подключиться к своему почтовому ящику через imap или SMTP, И для этого есть сценарии (phpmailer, swiftmailer и т. Д.) И "ходить" просмотрите каждое электронное письмо и посмотрите, соответствует ли электронное письмо отправителя какому-либо из ваших клиентов в таблице. Затем ДОБАВЬТЕ ВСТАВКУ в таблицу комментариев.

Другой способ - читать электронные письма каждый раз при загрузке страницы комментариев, но это приведет к тому, что загрузка страницы займет больше времени. Однако данные всегда будут более "реальными" по сравнению с заданиями cron.

 1
Author: Freeman Latif, 2012-01-06 14:43:38

Вы можете использовать конвейер электронной почты (если ваш сервер его поддерживает).

В теме у вас будет уникальный идентификатор, который содержит идентификатор билета или что-то уникальное для билета. Пример: "Как мне есть пищу [Вопрос: #1234]", где 1234 - идентификатор билета.

На панели управления вы должны настроить отправитель электронной почты для своего сценария передачи электронной почты.

В этом учебном пособии представлены основы конвейерной обработки электронной почты, и я использовал его в качестве основы для своего сценария конвейерной обработки: http://www.damnsemicolon.com/php/parse-emails-in-php-with-email-piping-part-1

 1
Author: Peter, 2012-01-06 14:58:36