PHP/MySQL Ответ на запрос - Сохранить ответ электронной почты в базе данных?
Я создаю базовую систему запросов в службу поддержки, в которой клиент может войти в систему и задать вопрос, а администратор может войти и ответить, и он установит статус "Ответил" и отправит клиенту электронное письмо, чтобы сообщить им, что кто-то ответил.
Мой вопрос таков.. У меня есть раздел "комментарии", который представляет собой журнал взаимодействия между администратором и клиентом. Если я отправлю клиенту по электронной почте первоначальный ответ от администратора, то у меня такое чувство, что они просто нажмут "Ответить" со своего напишите по электронной почте и начните общаться через нее, и журналы не будут сохранены.
Я мог бы либо отправить клиенту электронное письмо и сказать "Войдите, чтобы просмотреть ответ", либо, возможно, если клиент нажмет "ответить", я смогу каким-то образом отследить его и вставить в таблицу комментариев, как они это сделали с веб-сайта. Если это вообще возможно?
Просто интересно, есть ли стандартный способ сделать это и какие у вас могут быть предложения.
Спасибо!
3 answers
При отправке электронного письма пользователю вы можете отправить его с адреса электронной почты, созданного для этого конкретного билета. Что-то, что может идентифицировать его с вашей системой электронной почты, чтобы помочь вам перенаправить его обратно в систему продажи билетов php.
Поддержка (номер билета)@домен
Тогда это зависит от вашего почтового сервера, как действовать дальше. В этом вопросе есть несколько полезных советов, которые могут помочь или помочь вам начать работу.
Если вы хотите, чтобы их ответ автоматически вставлялся в базу данных, вам нужно будет назначить задание cron на вашем сервере для запуска php-скрипта, чтобы определить, есть ли ответ от клиента (вам нужна таблица с указанием электронной почты и имен клиентов.
Каждый раз, когда клиент использует систему билетов, его адрес электронной почты и имя заносятся в эту таблицу).
Вам также потребуется подключиться к своему почтовому ящику через imap или SMTP, И для этого есть сценарии (phpmailer, swiftmailer и т. Д.) И "ходить" просмотрите каждое электронное письмо и посмотрите, соответствует ли электронное письмо отправителя какому-либо из ваших клиентов в таблице. Затем ДОБАВЬТЕ ВСТАВКУ в таблицу комментариев.
Другой способ - читать электронные письма каждый раз при загрузке страницы комментариев, но это приведет к тому, что загрузка страницы займет больше времени. Однако данные всегда будут более "реальными" по сравнению с заданиями cron.
Вы можете использовать конвейер электронной почты (если ваш сервер его поддерживает).
В теме у вас будет уникальный идентификатор, который содержит идентификатор билета или что-то уникальное для билета. Пример: "Как мне есть пищу [Вопрос: #1234]", где 1234 - идентификатор билета.
На панели управления вы должны настроить отправитель электронной почты для своего сценария передачи электронной почты.
В этом учебном пособии представлены основы конвейерной обработки электронной почты, и я использовал его в качестве основы для своего сценария конвейерной обработки: http://www.damnsemicolon.com/php/parse-emails-in-php-with-email-piping-part-1