Приоритизация дублированного/синдицированного контента, а не оригинального


Контекст

Я работаю в компании, которая обслуживает индустрию PR и коммуникаций на различных уровнях. Наши прямые клиенты используют нас в качестве агентства по созданию контента, чтобы помочь интегрировать свой бренд в средства массовой информации о стиле жизни. Часть наших услуг включает распространение/расширение этого контента. Мы делаем это, предоставляя его журналистам и блогерам (без авторских прав).

Вот тут-то и возникает проблема в...

Поскольку этот контент теперь дублируется (или синдицируется) в канадских СМИ, Google рассматривает его как дублирующий контент. Наши более подкованные в Интернете клиенты теперь обеспокоены тем, что они будут наказаны за использование нашего контента, а не за помощь в увеличении контента на своем сайте. Я понимаю, что Google не наказывает за дублирование контента, но он по-прежнему считает, что исходный контент исходит от моей компании, а не от журналистов и блоггеров, которых мы хотели бы выгода.

Есть ли у кого-нибудь какие-либо советы или стратегии для решения этой "обратной" задачи SEO?

Author: Dayna, 2015-11-24

1 answers

Звучит как проблема, которую следует решать с помощью директив роботов.

Если вы не хотите, чтобы поисковые системы оценивали вас по этому показателю, зачем позволять им сканировать его?

Google воспринимает канонические публикации как "сильный намек", если ваш сайт публикует контент, позволяет поисковым системам индексировать и сканировать его, а затем ожидает, что другие сайты, которые публикуют его без изменений, будут ранжировать его, я подозреваю, что вы будете разочарованы, поскольку они могут игнорировать каноническую ссылку.

Однако, если вы используете robots.txt, чтобы запретить Google обход этой части вашего сайта не будет проблемой, так как Google никогда не увидит ее на вашем сайте.

Хотя я согласен, что канонические книги могут работать, они также могут и не работать. Предотвращение обхода с помощью директив роботов почти наверняка будет.

Я не думаю, что ваши "подкованные в Интернете" клиенты очень подкованы.

 0
Author: adam-asdf, 2015-12-20 23:52:09