Брендинг с точки зрения SEO


В SEO-индустрии было много случаев, когда веб-сайты получали некоторые штрафы от Google.

С точки зрения маркетинга отсутствие ключевой теории маркетинга может частично объяснить, почему "SEO-мошенничество" больше не является жизнеспособным, и мы все знаем, что SEO - это практика улучшения и продвижения веб-сайта с целью увеличения числа посетителей, которых сайт получает от поисковых систем.

И что касается брендинга, то лучшим определением этого является следующее один:

Брендинг выходит далеко за рамки простого логотипа или графического элемента. Когда вы думаете о своем бренде, вы действительно хотите подумать обо всем своем опыте работы с клиентами... обо всем, начиная с вашего логотипа, вашего веб-сайта, вашего опыта в социальных сетях, того, как вы отвечаете на телефонные звонки, и заканчивая тем, как ваши клиенты воспринимают ваш персонал. Когда вы смотрите на это широкое определение брендинга, может быть немного сложно подумать о том, что связано с вашим брендом. Короче говоря, ваш бренд - это то, как ваш клиент воспринимает вас.

Я сделал множество страниц без какого-либо брендинга, когда был новичком в этой области, и я не заметил никаких колебаний в охвате и посещениях, если я сравниваю эти страницы со страницами, на которых есть фирменный стиль.

SEO на каждом сайте имел одинаковый подход. Результаты аналогичны и ожидаемы.

Итак, в принципе, мой вопрос здесь таков:

Действительно ли брендинг по своей сути так важен для SEO?

Author: Josip Ivic, 2015-11-17

1 answers

Брендинг в SEO, безусловно, может содержать традиционные маркетинговые методы, но на самом деле говорит о маркетинге сайта, а не продукта или услуги. Это два отдельных усилия.

Для этого есть несколько вещей, которые вы можете сделать.

Я создал краткий список шагов, которые кто-то может предпринять для брендирования веб-сайта в этом ответе: google исключает сайт для запросов на его точное название

В этом ответе упоминается использование schema.org наценка, Google+ для бизнеса, и бизнес-объявления: Почему строка "-Ruby Shoo" появляется в заголовке страницы многих результатов поиска Google?

В этом ответе перечислены 11 общих сигналов/шагов брендинга, которые может выполнить сайт: Локальный TLD по сравнению с .com и .com/nl по сравнению с .nl

Хотя есть и другие вещи, которые можно сделать, например, перечислить ключевых сотрудников компании и связать их с аккаунтами LinkedIn, написав статьи о вашем бренде и продукте в авторитетных местах, таких как газеты и журналы, будучи связанным/упомянутым на выставках, упоминаемым в контрактах, упоминаемым в качестве бренда/продукта, используемого в научных статьях и т. Д., Многое из того, что представляет собой брендинг в SEO, распознается как бренд в поиске поисковыми системами и ваше фирменное наименование включено в онтологию (семантический словарь/тезаурус), которую поисковые системы используют для распознавания известных терминов, брендов, в автоматическом предложении и т. Д. Большая часть этого - поиск по брендам, где название бренда используется специально в поисковом запросе и CTR (коэффициентах кликабельности) для вашего бренда в результате появляются фирменные ссылки SERP. Это также помогает иметь запись в графе/хранилище знаний, чего можно достичь, по крайней мере, создав запись в Википедии и других местах.

 2
Author: closetnoc, 2017-04-13 12:33:24