Как получить исходную строку поиска с помощью Google Adwords ValueTrack?
Я использовал шаблон отслеживания Google Adwords, чтобы получить исходную строку поиска, которая привела посетителя на мой сайт.
https://example.com/landing?target={lpurl}&keyword={keyword}
Проблема в том, что {keyword}
содержит только ключевое слово из моего аккаунта , которое вызвало объявление. Но поскольку мои ключевые слова находятся в широком и совпадении фраз, я получаю только частичную строку поиска.
Например, если у меня есть ключевое слово широкого соответствия book
, а пользователь вводит book for sale
в Google и если вы нажмете на мое объявление, я получу только параметр keyword=book
на своей целевой странице.
Как я могу получить исходную строку поиска, которую пользователь ввел в Google?
Такие, как: keyword=book+for+sale
3 answers
Функциональность, которую вы ищете, недоступна. Google документирует все доступные параметры отслеживания значений здесь. Из этого документа {keyword}
выглядит так, как вы описываете:
Для поисковой сети: ключевое слово из вашей учетной записи, соответствующее поисковому запросу.
Я просмотрел доступные параметры отслеживания значений, и для всей поисковой фразы пользователя нет доступных параметров.
Полная поисковая фраза раньше была доступно по ссылочному URL-адресу, но за последние несколько лет Google удалил эти данные в 90 % случаев. Google Analytics теперь показывает "(Не предоставляется)" в большинстве случаев, когда Google разрешал веб-мастерам просматривать поисковую фразу.
Чтобы уточнить:
Если это поисковый запрос пользователя:
"пингвины, которые могут летать на Луне"
И, учетная запись ad-words содержит следующие ключевые слова широкого соответствия
"пингвины летают"
Объявление может сработать. Учетная запись ad-words никогда не узнает, что пользователь ввел "пингвины, которые могут летать на Луне", но учетная запись ad-words БУДЕТ знать, что ключевые слова "пингвины летают" попали в широкое совпадение.
ОДНАКО,
Если у вас есть точное совпадение фраз в вашем аккаунте ad-words:
"пингвины, которые могут летать на Луне"
И эта фраза будет поражена, вы узнаете, что сработало почти идеальное совпадение с этой фразой. Таким образом, технически вы будете знать, что пользователь ввел "пингвины, которые могут летать на Луне".
Очень просто Войти в AdWords > Нажмите На Кампанию> Перейдите на вкладку Ключевые слова > Ниже Нажмите на вкладку Условия поиска (см. Прилагаемые Снимки экрана)
Здесь вы получите оригинальную строку поиска, которую пользователь ввел в Google.
Пожалуйста, громче & примите мой ответ, если он вам полезен.