Как получить исходную строку поиска с помощью Google Adwords ValueTrack?


Я использовал шаблон отслеживания Google Adwords, чтобы получить исходную строку поиска, которая привела посетителя на мой сайт.

https://example.com/landing?target={lpurl}&keyword={keyword}

Проблема в том, что {keyword} содержит только ключевое слово из моего аккаунта , которое вызвало объявление. Но поскольку мои ключевые слова находятся в широком и совпадении фраз, я получаю только частичную строку поиска.

Например, если у меня есть ключевое слово широкого соответствия book, а пользователь вводит book for sale в Google и если вы нажмете на мое объявление, я получу только параметр keyword=book на своей целевой странице.

Как я могу получить исходную строку поиска, которую пользователь ввел в Google?

Такие, как: keyword=book+for+sale

Author: BenMorel, 2015-11-12

3 answers

Функциональность, которую вы ищете, недоступна. Google документирует все доступные параметры отслеживания значений здесь. Из этого документа {keyword} выглядит так, как вы описываете:

Для поисковой сети: ключевое слово из вашей учетной записи, соответствующее поисковому запросу.

Я просмотрел доступные параметры отслеживания значений, и для всей поисковой фразы пользователя нет доступных параметров.

Полная поисковая фраза раньше была доступно по ссылочному URL-адресу, но за последние несколько лет Google удалил эти данные в 90 % случаев. Google Analytics теперь показывает "(Не предоставляется)" в большинстве случаев, когда Google разрешал веб-мастерам просматривать поисковую фразу.

 3
Author: Stephen Ostermiller, 2015-11-14 13:30:08

Чтобы уточнить:

Если это поисковый запрос пользователя:

"пингвины, которые могут летать на Луне"

И, учетная запись ad-words содержит следующие ключевые слова широкого соответствия

"пингвины летают"

Объявление может сработать. Учетная запись ad-words никогда не узнает, что пользователь ввел "пингвины, которые могут летать на Луне", но учетная запись ad-words БУДЕТ знать, что ключевые слова "пингвины летают" попали в широкое совпадение.

ОДНАКО,

Если у вас есть точное совпадение фраз в вашем аккаунте ad-words:

"пингвины, которые могут летать на Луне"

И эта фраза будет поражена, вы узнаете, что сработало почти идеальное совпадение с этой фразой. Таким образом, технически вы будете знать, что пользователь ввел "пингвины, которые могут летать на Луне".

 1
Author: Watson, 2019-09-17 19:14:41

Очень просто Войти в AdWords > Нажмите На Кампанию> Перейдите на вкладку Ключевые слова > Ниже Нажмите на вкладку Условия поиска (см. Прилагаемые Снимки экрана)

Здесь вы получите оригинальную строку поиска, которую пользователь ввел в Google.

Пожалуйста, громче &enter image description here примите мой ответ, если он вам полезен.

 0
Author: Premnath321, 2015-11-19 06:59:39