Как следует разделять два несвязанных решения для SEO?


Во-первых, рассмотрим следующий сценарий:

Сервисная компания и Продуктовая компания - это две несвязанные компании с одним владельцем, продающие различные решения своим клиентам. Они решают помочь друг другу и создать материнскую компанию под названием Родительская компания, которая станет общим брендом между обеими дочерними компаниями.

Обе Сервисные компании и Продуктовые компании будут продолжать продавать свои оригинальные решения, но они будут частью родительской компании и в результате будут передавать работу друг другу.

Теперь перейдем к вопросу SEO:

Что было бы наиболее выгодно с точки зрения SEO? (Давайте предположим, что ни у одной из дочерних компаний нет существующего веб-сайта или истории SEO.)

Вариант 1. Создайте ParentCompany.com и отобразите информацию об обеих дочерних компаниях (ведите блог об обеих, предоставляйте информацию и призывы к действию для обеих, и т.д.)?

Вариант 2. Создавать ServiceCompany.com и ProductCompany.com и индивидуально продавать свои услуги?

Вариант 3. Создайте поддомены Service.ParentCompany.com и Product.ParentCompany.com и рассматривайте их как разные веб-сайты.

В идеале, было бы неплохо иметь родительский веб-сайт, который охватывает все, что предлагают дочерние компании, из-за возможности создавать и управлять одним веб-сайтом для обработки обоих. Однако наличие двух несвязанных решений на веб-сайте вызовет проблемы или дополнительные препятствия в процессе SEO?

Author: Wes Foster, 2015-10-25

2 answers

Как указывает @closetnoc

"Вариант 4. Создать ParentCompany.com, ServicesCompany.com, и ProductCompany.com . Материнская компания - это материнская компания и ссылки как на сервисную компанию, так и на производственную компанию, которые также связаны друг с другом.

Крупные бренды часто делают это.

С точки зрения SEO, вполне вероятно, что любая "конкуренция" сайтов друг с другом будет нивелирована путем соответствующего объединения продуктов и услуг. С помощью трех веб-сайтов вы увеличиваете вероятность того, что кто-то может увидеть или выбрать один из ваших веб-сайтов, который также предлагает ссылки на другой продукт или услугу, которые могли быть сочтены "менее релевантными" в текущих результатах поиска.

[Почему наличие двух несвязанных решений на веб-сайте вызывает проблемы или дополнительные препятствия в процессе SEO?

Это зависит от того, что вы подразумеваете под "проблемами". Проблема, которую я мог бы увидеть, заключается просто в том, как веб-сайт и его услуги находятся под поддомены ранжируются. Например, если вы просто наберете "google" в Google или Bing, вы не увидите ни одного из его поддоменов ни на первой странице (хотя Bing начинает перечислять их на странице 2). Но YouTube.com появляется на первой странице обоих.

 1
Author: Anaksunaman, 2015-10-26 01:50:03

Вызовет ли наличие двух несвязанных решений на веб-сайте проблемы или дополнительные препятствия в процессе SEO?

Да, на самом деле так и было бы. Вы попытаетесь найти два совершенно разных набора ключевых слов и разбавить "сок ссылок" вашего сайта. Если вы настроите "Вариант 4", как упоминалось ранее, вы действительно могли бы сделать намного лучше. Потому что тогда servicescompany.com, productcompany.com и parentcompany.com можете делиться своим соком ссылок друг с другом и улучшать свой рейтинг для всех сайтов.

 1
Author: PhillipC, 2015-10-27 00:56:24