Как следует разделять два несвязанных решения для SEO?
Во-первых, рассмотрим следующий сценарий:
Сервисная компания и Продуктовая компания - это две несвязанные компании с одним владельцем, продающие различные решения своим клиентам. Они решают помочь друг другу и создать материнскую компанию под названием Родительская компания, которая станет общим брендом между обеими дочерними компаниями.
Обе Сервисные компании и Продуктовые компании будут продолжать продавать свои оригинальные решения, но они будут частью родительской компании и в результате будут передавать работу друг другу.
Теперь перейдем к вопросу SEO:
Что было бы наиболее выгодно с точки зрения SEO? (Давайте предположим, что ни у одной из дочерних компаний нет существующего веб-сайта или истории SEO.)
Вариант 1. Создайте ParentCompany.com
и отобразите информацию об обеих дочерних компаниях (ведите блог об обеих, предоставляйте информацию и призывы к действию для обеих, и т.д.)?
Вариант 2. Создавать ServiceCompany.com
и ProductCompany.com
и индивидуально продавать свои услуги?
Вариант 3. Создайте поддомены Service.ParentCompany.com
и Product.ParentCompany.com
и рассматривайте их как разные веб-сайты.
В идеале, было бы неплохо иметь родительский веб-сайт, который охватывает все, что предлагают дочерние компании, из-за возможности создавать и управлять одним веб-сайтом для обработки обоих. Однако наличие двух несвязанных решений на веб-сайте вызовет проблемы или дополнительные препятствия в процессе SEO?
2 answers
Как указывает @closetnoc
"Вариант 4. Создать ParentCompany.com, ServicesCompany.com, и ProductCompany.com . Материнская компания - это материнская компания и ссылки как на сервисную компанию, так и на производственную компанию, которые также связаны друг с другом.
Крупные бренды часто делают это.
С точки зрения SEO, вполне вероятно, что любая "конкуренция" сайтов друг с другом будет нивелирована путем соответствующего объединения продуктов и услуг. С помощью трех веб-сайтов вы увеличиваете вероятность того, что кто-то может увидеть или выбрать один из ваших веб-сайтов, который также предлагает ссылки на другой продукт или услугу, которые могли быть сочтены "менее релевантными" в текущих результатах поиска.
[Почему наличие двух несвязанных решений на веб-сайте вызывает проблемы или дополнительные препятствия в процессе SEO?
Это зависит от того, что вы подразумеваете под "проблемами". Проблема, которую я мог бы увидеть, заключается просто в том, как веб-сайт и его услуги находятся под поддомены ранжируются. Например, если вы просто наберете "google" в Google или Bing, вы не увидите ни одного из его поддоменов ни на первой странице (хотя Bing начинает перечислять их на странице 2). Но YouTube.com появляется на первой странице обоих.
Вызовет ли наличие двух несвязанных решений на веб-сайте проблемы или дополнительные препятствия в процессе SEO?
Да, на самом деле так и было бы. Вы попытаетесь найти два совершенно разных набора ключевых слов и разбавить "сок ссылок" вашего сайта. Если вы настроите "Вариант 4", как упоминалось ранее, вы действительно могли бы сделать намного лучше. Потому что тогда servicescompany.com, productcompany.com и parentcompany.com можете делиться своим соком ссылок друг с другом и улучшать свой рейтинг для всех сайтов.