Ориентируйтесь на богатых клиентов с помощью Adwords? [закрыто]
Я использую adwords для около 10 лет. Мой бизнес предполагает ориентацию на богатых и состоятельных людей, которые могут купить недвижимость стоимостью 1 миллион или выше в европейских странах.
Мне неприятно признавать, что мне никогда не удавалось найти таких клиентов в Интернете. Я потратил более 50 000 долларов за все эти 6 лет, и все же за эти годы у меня было всего 3 или 4 клиента, что для меня катастрофический провал. Много денег потрачено впустую.
Что не так с adwords? Есть ли способ связаться с такими высококлассными клиентами?
Это вот что я сделал:
- Я пытался ориентироваться на конкретные страны, где есть высокий доход.
- Я провел некоторое исследование, кажется, органический трафик на веб-сайт приносит такие запросы клиентов высокого класса (не через adwords).
1 answers
По моему опыту, клиенты с высоким уровнем дохода с меньшей вероятностью будут привлечены какой-либо формой онлайн-рекламы. Эти клиенты предпочитают личное общение лицом к лицу в более "эксклюзивных кругах" с людьми, которым они доверяют. Создание доверия требует много времени и правильных контактов. Обычно вам приходится знакомиться с такими кругами. В секторе недвижимости в Центральной Европе чаще всего строят отношения с местным агентом по недвижимости, который будет искать подходящее свойства от имени клиента и делает предложения о покупке.
Поскольку ваши цифры указывают на то, что ваша стратегия AdWords не работает, я вижу следующие возможности:
- Вы находите нишу в сегменте с высоким уровнем дохода, например, вы можете ориентироваться на покупателей, заинтересованных в эксклюзивных апартаментах для отдыха на Средиземном море/ вы ориентируетесь на определенную группу иностранцев, которые заинтересованы в покупке квартиры в городе XYZ за пределами своей страны.
- Вы нацелены на реальный агенты по недвижимости, которые действуют от имени состоятельных клиентов.
- Вы снижаете свои ожидания и фокусируетесь на покупателях из высшего среднего класса, заинтересованных в недвижимости, поскольку они могут быть более восприимчивы к рекламе Google AdWords.