Обрабатывают ли поисковые системы вложенные объекты микроданных?
Я работал над разметкой HTML-кода веб-сайта с помощью микроданных. Есть Product
, WebPage
, WebSite
, Organization
и другие элементы. В конце концов мне удалось вложить все в один элемент , который является
<body itemscope itemtype="WebPage"
Иерархия
WebPage
itemprop isPartOf WebSite
itemprop SearchAction
itemprop breadcrumb
itemprop mainContentOfPage WebPageElement
itemprop // Products, ItemList, etc. (depends on the page)
itemprop copyrightHolder Organization
itemprop name
...
На самом деле есть больше элементов, но я хочу спросить следующее:
Будут ли поисковые системы полностью обрабатывать вложенные элементы, такие как Organization
, как если бы они были найдены отдельно следующим образом:
WebPage
Organization
Я обеспокоен тем, что поисковые системы могут рассматривать copyrightHolder Organization
только как свойство WebPage
, а не как полноценную автономную сущность (достойную того, чтобы отображаться в результатах поиска самостоятельно, например, сводки информации о компании отображаются на стороне результатов поиска).
1 answers
Если поисковая система поддерживает определенный Schema.org введите (например, Organization
), а также поддерживает определенное свойство, которое принимает другой элемент в качестве значения (например, parentOrganization
), оно, конечно, проанализировало бы этот вложенный элемент, иначе вы не могли бы говорить о "поддержке".
Поэтому вопрос действительно должен быть таким: Какой Schema.org типы/свойства действительно используются поисковой системой и в каком контексте?
Например, можно предположить, что поисковая система рассматривает только элемент верхнего уровня Organization
для выполнения чего-либо (например, отображения расширенного фрагмента кода), но не вложенный элемент Organization
. Это было бы глупо, но это не значит, что этого не могло произойти.
У каждой поисковой системы (и у других потребителей) есть свои правила и причуды. Если вы не знаете о них конкретно (в этом случае вы могли бы адаптироваться, если вы заботитесь об этом потребителе), вам следует придерживаться официальных определений и документации по http://schema.org /, и вы не должны ограничивать выразительность ваших структурированных данных только потому, что могут существовать потребители, которые не могут с ними справиться.
О вашем примере:
Я обеспокоен тем, что поисковые системы могут рассматривать
copyrightHolder Organization
только как свойствоWebPage
, а не как полноценную автономную сущность (достойную того, чтобы отображаться в результатах поиска самостоятельно, например, резюме информации о компании отображаются на стороне результатов поиска).
Ну, это является "всего лишь" свойством WebPage
. Без обозначая что-либо дополнительно, потребитель только узнает, что этот Organization
является владельцем авторских прав на веб-страницу. Я бы не ожидал, что поисковая система сделает с этим что-нибудь необычное (за исключением, конечно, отображения того, кто является владельцем авторских прав).
Если у вас есть страница о Thing
и Organization
обладает авторскими правами на эту страницу, интересной частью для отображения расширенных фрагментов в поисковых системах общего назначения обычно будет Thing
, а не Organization
.
Если вы хотите обозначить, что страница представляет Organization
, вы могли бы использовать mainEntity
свойство. Использование этого может иметь смысл на домашней странице и странице "О компании" официального веб-сайта организации.
Кстати, это свойство mainEntity
- это то, что вы, вероятно, захотите использовать вместо mainContentOfPage
в своем примере (фон).