Обрабатывают ли поисковые системы вложенные объекты микроданных?


Я работал над разметкой HTML-кода веб-сайта с помощью микроданных. Есть Product, WebPage, WebSite, Organization и другие элементы. В конце концов мне удалось вложить все в один элемент , который является

<body itemscope itemtype="WebPage"

Иерархия

WebPage
  itemprop isPartOf WebSite
     itemprop SearchAction
itemprop breadcrumb
itemprop mainContentOfPage WebPageElement
  itemprop // Products, ItemList, etc. (depends on the page)
itemprop copyrightHolder Organization
  itemprop name
  ...

На самом деле есть больше элементов, но я хочу спросить следующее:

Будут ли поисковые системы полностью обрабатывать вложенные элементы, такие как Organization, как если бы они были найдены отдельно следующим образом:

WebPage
Organization

Я обеспокоен тем, что поисковые системы могут рассматривать copyrightHolder Organization только как свойство WebPage, а не как полноценную автономную сущность (достойную того, чтобы отображаться в результатах поиска самостоятельно, например, сводки информации о компании отображаются на стороне результатов поиска).

Author: unor, 2015-10-19

1 answers

Если поисковая система поддерживает определенный Schema.org введите (например, Organization), а также поддерживает определенное свойство, которое принимает другой элемент в качестве значения (например, parentOrganization), оно, конечно, проанализировало бы этот вложенный элемент, иначе вы не могли бы говорить о "поддержке".

Поэтому вопрос действительно должен быть таким: Какой Schema.org типы/свойства действительно используются поисковой системой и в каком контексте?

Например, можно предположить, что поисковая система рассматривает только элемент верхнего уровня Organization для выполнения чего-либо (например, отображения расширенного фрагмента кода), но не вложенный элемент Organization. Это было бы глупо, но это не значит, что этого не могло произойти.

У каждой поисковой системы (и у других потребителей) есть свои правила и причуды. Если вы не знаете о них конкретно (в этом случае вы могли бы адаптироваться, если вы заботитесь об этом потребителе), вам следует придерживаться официальных определений и документации по http://schema.org /, и вы не должны ограничивать выразительность ваших структурированных данных только потому, что могут существовать потребители, которые не могут с ними справиться.

О вашем примере:

Я обеспокоен тем, что поисковые системы могут рассматривать copyrightHolder Organization только как свойство WebPage, а не как полноценную автономную сущность (достойную того, чтобы отображаться в результатах поиска самостоятельно, например, резюме информации о компании отображаются на стороне результатов поиска).

Ну, это является "всего лишь" свойством WebPage. Без обозначая что-либо дополнительно, потребитель только узнает, что этот Organization является владельцем авторских прав на веб-страницу. Я бы не ожидал, что поисковая система сделает с этим что-нибудь необычное (за исключением, конечно, отображения того, кто является владельцем авторских прав).
Если у вас есть страница о Thing и Organization обладает авторскими правами на эту страницу, интересной частью для отображения расширенных фрагментов в поисковых системах общего назначения обычно будет Thing, а не Organization.

Если вы хотите обозначить, что страница представляет Organization, вы могли бы использовать mainEntity свойство. Использование этого может иметь смысл на домашней странице и странице "О компании" официального веб-сайта организации.

Кстати, это свойство mainEntity - это то, что вы, вероятно, захотите использовать вместо mainContentOfPage в своем примере (фон).

 1
Author: unor, 2017-05-23 12:37:06