Что такое МАСКИРУЮЩИЙ маркетинг (Массив Структурированных ключевых слов)?


Недавно у меня был клиент, который спросил меня о MASK marketing for keyword searches. Не знакомый с этим термином, я провел небольшое исследование и нашел статью о фортуне, в которой говорилось следующее:

Многие компании упускают продажи, потому что они ограничивают себя использованием тысяч ключевых слов в своем маркетинге в поисковых системах (SEM). Вы получите наилучшие результаты, если будете использовать новую автоматизированную технологию под названием MASK, аббревиатуру огромного массива структурированных ключевых слов. В нем работают миллионы, а не чем тысячи ключевых слов. Метод был разработан Gauss & Neumann, исследовательской лабораторией SEM, в которой работают доктора философии. Для одного крупного клиента авиакомпании, который его использовал, говорит генеральный директор и соучредитель Альберто Кабесас-Кастелланос, "продажи выросли на 53% за один год"

.

Единственная информация , которую я могу найти , получена от компании, на которую ссылается статья Fortune.

Мои вопросы:

  1. Что это такое?
  2. Это просто какое-то проприетарное программное обеспечение/система, которая является эксклюзивной для этого компания?

Я пытаюсь выяснить, нужно ли мне об этом узнать или?

 2
sem
Author: Stephen Ostermiller, 2015-10-01

1 answers

Короче говоря, они превращают каждое слово на веб-странице, имеющее значение для темы страницы, в машиночитаемое ключевое слово, превращают его в структурированные данные. Затем они обогащают каждое структурированное ключевое слово его значениями, синонимами и переводами. Затем они исключают минус-слова, которые могут быть похожи на положительные, но никогда не должны быть связаны с темой страницы. Цели заключаются в следующем:

  • предоставить для любой страницы максимально возможный набор структурированных ключевых слов
  • чтобы сделать значение веб-сайта, считываемого машиной
  • чтобы обеспечить как можно больше машиночитаемых коннотаций Все это делается для того, чтобы ранжировать страницу по как можно большему количеству ключевых слов.

Прочитайте в thinkwithgoogle тематическое исследование об использовании маски авиакомпаниями Iberia

 0
Author: Evgeniy, 2015-10-02 11:15:42