Откуда в Google Analytics берутся "Повторяющиеся параметры кампании"?


Я продолжаю получать это уведомление в Google Analytics:

Повторяющиеся Параметры кампании
Свойство [имя сайта] получает обращения с параметрами utm_term одного и того же текста, но разных регистров букв.

Я не понимаю, что это значит. Я не провожу никаких "кампаний" и нигде не использую параметр utm_term.

Около месяца назад, увидев это уведомление, я обязательно обновил свой фрагмент GA на случай, если там были какие-то проблема там. Поэтому я использую только стандартный код, предоставленный Google, без каких-либо изменений.

Однако уведомление все еще продолжает возвращаться. Откуда берется эта проблема?

Author: DisgruntledGoat, 2015-09-05

2 answers

Эта ошибка может быть вызвана тем, что разные группы людей используют систему тегов кампании внутри компании и не соблюдают согласованное соглашение об именовании.

Если проблема не в этом, то это также может быть вызвано тем, что третьи стороны добавляют параметры кампании UTM к ссылкам, указывающим на ваш сайт, с общими словами в разных корпусах.

Лучший способ устранить эту ошибку - собрать всех вместе, установить правило практики и придерживаться его. Хотя, если это не решит ваша проблема..

В Google есть эти удобные фильтры нижнего регистра, которые вы можете добавить в свое представление, что отлично подходит для таких полей, как источник и среда, но я бы не советовал использовать другие поля, обычно используемые для Google adwords или других чувствительных к регистру вещей, если они у вас интегрированы.

Чтобы создать его, перейдите на панель администратора текущих фильтров и нажмите "Добавить новый фильтр", выберите "Дополнительно", затем "В нижнем регистре", а затем поле, которое вы хотите ввести в нижний регистр, например "Источник кампании".

Вы можете узнайте больше о тегировании кампаний в LunaMetrics, отличном аналитическом блоге

 2
Author: Avail, 2016-02-08 16:53:01

Ответ Pixl объясняет, почему вы получаете сообщение "Дублирующие параметры кампании" от Google Analytics. Тем не менее, ваш вопрос также, похоже, связан с поиском источника этих параметров кампании. В комментариях Pixl также указал, что любой может связать вас с этими параметрами.

Другая возможность заключается в том, что кто-то (случайно или иным образом) использует ваш номер Google Analytics на своих веб-страницах. Передовая практика рекомендует поддерживать нефильтрованное свойство для хранения всех необработанных данных, но я бы также рекомендовал иметь свойство, в котором вы отфильтровываете трафик, не относящийся к вашему домену. Это обеспечит более четкое представление без каких-либо "ненужных" данных из других доменов. Я бы также рекомендовал вам добавить фильтр нижнего регистра, на который ссылается Pixl, если только вы не планируете отслеживать параметры кампании отдельно, основываясь на том, есть ли в них прописные или строчные буквы.

 3
Author: Joe Aldrich, 2016-02-10 17:05:26