Откуда в Google Analytics берутся "Повторяющиеся параметры кампании"?
Я продолжаю получать это уведомление в Google Analytics:
Повторяющиеся Параметры кампании
Свойство [имя сайта] получает обращения с параметрамиutm_term
одного и того же текста, но разных регистров букв.
Я не понимаю, что это значит. Я не провожу никаких "кампаний" и нигде не использую параметр utm_term
.
Около месяца назад, увидев это уведомление, я обязательно обновил свой фрагмент GA на случай, если там были какие-то проблема там. Поэтому я использую только стандартный код, предоставленный Google, без каких-либо изменений.
Однако уведомление все еще продолжает возвращаться. Откуда берется эта проблема?
2 answers
Эта ошибка может быть вызвана тем, что разные группы людей используют систему тегов кампании внутри компании и не соблюдают согласованное соглашение об именовании.
Если проблема не в этом, то это также может быть вызвано тем, что третьи стороны добавляют параметры кампании UTM к ссылкам, указывающим на ваш сайт, с общими словами в разных корпусах.
Лучший способ устранить эту ошибку - собрать всех вместе, установить правило практики и придерживаться его. Хотя, если это не решит ваша проблема..
В Google есть эти удобные фильтры нижнего регистра, которые вы можете добавить в свое представление, что отлично подходит для таких полей, как источник и среда, но я бы не советовал использовать другие поля, обычно используемые для Google adwords или других чувствительных к регистру вещей, если они у вас интегрированы.
Чтобы создать его, перейдите на панель администратора текущих фильтров и нажмите "Добавить новый фильтр", выберите "Дополнительно", затем "В нижнем регистре", а затем поле, которое вы хотите ввести в нижний регистр, например "Источник кампании".
Вы можете узнайте больше о тегировании кампаний в LunaMetrics, отличном аналитическом блоге
Ответ Pixl объясняет, почему вы получаете сообщение "Дублирующие параметры кампании" от Google Analytics. Тем не менее, ваш вопрос также, похоже, связан с поиском источника этих параметров кампании. В комментариях Pixl также указал, что любой может связать вас с этими параметрами.
Другая возможность заключается в том, что кто-то (случайно или иным образом) использует ваш номер Google Analytics на своих веб-страницах. Передовая практика рекомендует поддерживать нефильтрованное свойство для хранения всех необработанных данных, но я бы также рекомендовал иметь свойство, в котором вы отфильтровываете трафик, не относящийся к вашему домену. Это обеспечит более четкое представление без каких-либо "ненужных" данных из других доменов. Я бы также рекомендовал вам добавить фильтр нижнего регистра, на который ссылается Pixl, если только вы не планируете отслеживать параметры кампании отдельно, основываясь на том, есть ли в них прописные или строчные буквы.