Жирный текст и теги заголовков для заголовков и субтитров
Я обсуждаю, будут ли Google и поисковые системы относиться к моему SEO и индексации моих статей лучше или иначе, если я буду использовать <h2>Sub-title in my article</h2>
для субтитров моих статей, а не просто выделять их жирным шрифтом с <strong>Sub-title in my article</strong>
?
Кроме того, для фактического названия статьи я всегда использую <h1></h1>
.
1 answers
С самого начала Google отмечал термины, выделенные жирным шрифтом, курсивом, регистром предложений, относительным размером шрифта и т. Д. Как необычные В индексе, и считал, что это важно. Ни в коем случае не было ясно, что Google придавал большее значение этим причудливым текстовым терминам, однако в результате это было более легко сопоставимо в поиске. Спамеры начали пытаться воспользоваться ситуацией, думая, что в этом есть преимущество SEO. Его не было. В результате, в то время как Google может по-прежнему отмечайте эти причудливые термины, совпадений с ними конкретно больше не происходит - или, по крайней мере, не очевидным образом.
Поэтому использование необычного текста не является преимуществом.
В связи с этим, хотя мы знаем, что тег h1 имеет особое значение, как и все заголовки, я обнаружил, что они редко, если вообще когда-либо совпадают в поиске. Может быть некоторое взвешивание терминов этих элементов, однако явного преимущества нет. Поиск совпадений противоречит семантическому анализу заголовка теги, ссылки и контент. Теги заголовков, конечно, по-прежнему важны. Но только в той мере, в какой идет семантический анализ. Я не вижу никаких доказательств того, что теги заголовков имеют вес в противном случае.
Другие ответы, которые могут помочь заполнить пробелы (игнорируйте названия):
Может ли написание HTML-кода плавающей навигационной панели в нижней части страницы увеличить SEO?
Изображения в виде гиперссылок и последствия для SEO
На данный момент этого должно быть достаточно.