Как Google обрабатывает элементы в?


Как я понял из здесь, link теги можно использовать в теле, если они содержат микроданные. Я понимаю, как это может пригодиться для указания всевозможных свойств, например, из Schema.org: author, datePublished и т.д.

Но по умолчанию элемент link невидим и недоступен для конечного пользователя (в качестве отступа - даже если это пустой тег, его можно сделать видимым с помощью display:block и ::before/::after псевдоэлемент с содержимым, установленным на один из атрибутов; его также можно сделать кликабельным с помощью JavaScript, указав значение URL с помощью простого this.href. Но они в лучшем случае необязательны, и я не уверен, поймет ли искатель, что они действительно доступны конечному пользователю).

Итак, как же робот Googlebot обрабатывает такой URL-адрес?

  1. Следовать и индексировать его так же, как это делается с обычной ссылкой?
  2. Рассматривать это как скрытый контент и наказывать сайт за это?
  3. Игнорировать это?
  4. Что-то еще?
Author: Community, 2015-07-02

1 answers

Это похоже на использование элемента meta для микроданных (фактически, единственное различие между meta и link заключается в том, что link необходимо использовать, если значение является URI, meta в любом другом случае):

Используйте link, если вы не можете предоставить видимую гиперссылку/изображение/видео/и т.Д.

Типичная (но не единственная) причина использования link заключается в случаях, когда URL-адрес не должен посещаться вашими пользователями. Это относится к большинству Enumeration URI, например, http://schema.org/InStock: это URI, который пользователи никогда не должны посещать; он просто служит недвусмысленным индикатором наличия товара на складе (использование URI имеет много преимуществ по сравнению с использованием обычного текста).


Следовать и индексировать его так же, как это делается с обычной ссылкой?

Не каждый URL-адрес в элементе link может или должен быть проиндексирован (см. Пример InStock выше).

Рассматривать это как скрытый контент и наказывать сайт за это?

Это - это скрытый контент, но это не значит, что Google накажет вашу страницу за это. На самом деле, некоторые из их примеров даже используют link, например:

 1
Author: unor, 2017-04-13 12:33:20