Как Google обрабатывает элементы в?
Как я понял из здесь, link
теги можно использовать в теле, если они содержат микроданные. Я понимаю, как это может пригодиться для указания всевозможных свойств, например, из Schema.org: author
, datePublished
и т.д.
Но по умолчанию элемент link
невидим и недоступен для конечного пользователя (в качестве отступа - даже если это пустой тег, его можно сделать видимым с помощью display:block
и ::before
/::after
псевдоэлемент с содержимым, установленным на один из атрибутов; его также можно сделать кликабельным с помощью JavaScript, указав значение URL с помощью простого this.href
. Но они в лучшем случае необязательны, и я не уверен, поймет ли искатель, что они действительно доступны конечному пользователю).
Итак, как же робот Googlebot обрабатывает такой URL-адрес?
- Следовать и индексировать его так же, как это делается с обычной ссылкой?
- Рассматривать это как скрытый контент и наказывать сайт за это?
- Игнорировать это?
- Что-то еще?
1 answers
Это похоже на использование элемента meta
для микроданных (фактически, единственное различие между meta
и link
заключается в том, что link
необходимо использовать, если значение является URI, meta
в любом другом случае):
Используйте link
, если вы не можете предоставить видимую гиперссылку/изображение/видео/и т.Д.
Типичная (но не единственная) причина использования link
заключается в случаях, когда URL-адрес не должен посещаться вашими пользователями. Это относится к большинству Enumeration
URI, например, http://schema.org/InStock
: это URI, который пользователи никогда не должны посещать; он просто служит недвусмысленным индикатором наличия товара на складе (использование URI имеет много преимуществ по сравнению с использованием обычного текста).
Следовать и индексировать его так же, как это делается с обычной ссылкой?
Не каждый URL-адрес в элементе link
может или должен быть проиндексирован (см. Пример InStock
выше).
Рассматривать это как скрытый контент и наказывать сайт за это?
Это - это скрытый контент, но это не значит, что Google накажет вашу страницу за это. На самом деле, некоторые из их примеров даже используют link
, например:
-
<link itemprop="contentUrl" href="http://www.example.com/video123.flv" /> <link itemprop="embedUrl" href="http://www.example.com/videoplayer.swf?video=123" />
-
Богатый фрагмент кода Программных Приложений:
<link itemprop="applicationCategory" href="http://schema.org/GameApplication"/>
-
<link itemprop="itemCondition" href="http://schema.org/UsedCondition"/> <link itemprop="availability" href="http://schema.org/InStock"/>
-
<link itemprop="url" href="http://www.your-company-site.com">