Какие структурированные данные необходимы для отображения расширенных фрагментов для веб-сайта электронной коммерции?
У меня есть веб-сайт электронной коммерции (мы продаем сварочное оборудование) с более чем 5 тыс. страниц товаров (без отзывов), 1 тыс. категорий и множеством информационных страниц... но в основной шаблон интегрированы только микроданные для страниц товаров со значением - itemprop="name"
.
Я хочу использовать фрагменты reach для других страниц, какие структурированные данные лучше всего подходят для моего сайта - JSON-LD, микроданные или RDFa (или разметка с schema.org)? Какие структурированные данные лучше всего подходят для страницы категории?
1 answers
Если вы хотите иметь Богатые фрагменты в поиске Google, вы должны использовать словарь Schema.org с синтаксисом, который поддерживает Google.
В настоящее время Google поддерживает JSON-LD, микроданные и RDFa.
На странице Google "О schema.org "страница, они по-прежнему говорят, что для JSON-LD поддерживается только фрагмент с расширением событий, но это, скорее всего, неверно (больше), так как в документации для других их расширенных фрагментов также указан JSON-LD. Даже в Google рекомендует JSON-LD для функций, которые он поддерживает, и Microdata/RDFa для тех, которые не поддерживаются JSON-LD; но меня бы это не слишком волновало.
Используйте тот синтаксис, который вам больше подходит. Единственная функция, которая в настоящее время, по-видимому, является эксклюзивной для JSON-LD, заключается в том, что Google также поддерживает ее, если она динамически вводится.