Кнопка "Добавить в корзину" выводит вас в пустую корзину, для определенных товаров требуется помощь в устранении неполадок!


Значит, ни один человек во всем этом разделе не может помочь в устранении неполадок сеанса?

ПРИМЕЧАНИЕ Я полностью обновил свой вопрос, так как он так и не был решен:


РЕДАКТИРОВАТЬ: Я только что заметил, что, когда я устанавливаю 777 на var/session, для новых создаваемых файлов устанавливается значение 600 (rw) Может ли это быть виновником?


Если клиент А добавляет товар "карандаш" в корзину - клиент А может оформить заказ

Если клиент B добавляет продукт "карандаш" в корзину - клиент B, C, D получает пустую корзину

После того, как клиент А добавляет товар в корзину, никто не может добавить в корзину этот товар - в конце концов, вы можете, но я еще не понял, почему.

Поэтому я склоняюсь к куки-файлам или проблеме сеанса.

То, что я уже пробовал:

  • Установите срок службы файлов cookie равным 24 часам (86400)
  • Установите для всех индексов значение Update on save
  • Переиндексировать все индексы
  • Очищены все кэши
  • Подтвердил, что значение var/сеансов равно 777
  • Диск не заполнен
  • В файлах журнала нет сообщений

Вот часть моей конфигурации Web:

enter image description here

Правильно ли выглядят эти настройки?

Есть ли дополнительные шаги, которые я могу предпринять, чтобы разобраться в этом?

Author: SR_Magento, 2015-09-03

5 answers

По моему опыту, пустые тележки обычно являются одной из двух вещей:

  • Диск ЗАПОЛНЕН
  • Существует исключение, которое завернуто в try/catch, которое фиксирует ошибку, но не нажимает на Mage::logException
  • Существует проблема с сеансами

В целом, однако, обычно это полный жесткий диск.

 6
Author: philwinkle, 2015-09-03 14:37:22

Продукты, которые не работают, используют ли они тот же шаблон, что и те, которые работают? Моей первой мыслью было, что в пользовательском шаблоне отсутствует <?php echo $this->getBlockHtml('formkey');?>, но тогда это тоже должно было произойти в 1.9.0.1.

Тем не менее, если вы уверены, что эти продукты были в порядке до обновления, то вероятной причиной являются пользовательские шаблоны/блоки/модели. Вот некоторые вещи, которые вы можете попробовать:

  1. Уточните у поставщиков любых имеющихся у вас сторонних расширений, совместимы ли эти расширения с 1.9.2.
  2. Если вы используете пользовательскую тему, переключитесь обратно на rwd/по умолчанию (вы можете сделать это для одного продукта в качестве теста) и посмотрите, сохраняется ли проблема.
  3. Возможно, очевидный, но в то же время легко воспринимаемый как должное: убедитесь, что ведение журнала действительно включено. Система > Конфигурация > Разработчик > Настройки журнала
  4. Проверьте файл журнала вашего веб-сервера (например, /var/log/apache2/error_log или /var/log/nginx/error.log)
  5. Временно удалите/переименуйте пользовательский PHP-код в приложение/код/локальный/Маг/*, которое, по вашему мнению, может быть задействовано, посмотрите, работают ли версии приложения/кода/ядра лучше.

Кроме того, попробуйте найти закономерность в этой проблеме. Затрагиваются ли только простые продукты? Или это настраиваемые продукты, или пакеты и т. Д. И т. Д.? Это продукты со специальными ценами? У них обязательно должно быть что-то общее.

Удачи!:)

 5
Author: Doug McLean, 2015-11-16 15:15:36

У нас была точно такая же проблема после обновления до 1.9.2 с 1.7.0.2, и это была проблема сеанса. Пожалуйста, проверьте настройки вашего домена cookie и используйте свое доменное имя без ".". Он будет добавлен кодом.

 2
Author: waltavista, 2015-11-20 16:01:53

Итак, после нескольких месяцев попыток разобраться в этом и 150 бонусных баллов позже, решение состоит в том, чтобы установить минимальное количество в корзине:

  • Система -> Конфигурация
  • Запасы -> Опционы на товарные запасы
  • Рядом с Minimum Qty Allowed in Shopping Cart нажмите Add Minimum Qty
  • Установите значение ALL GROUPS количество 1
  • Нажмите кнопку Сохранить

-

Чтобы воссоздать проблему:

  • Убедитесь, что не установлено Minimum Qty Allowed in Shopping Cart.
  • Добавить товар в корзину
  • Из тележки страница, введите 0 в качестве количества и нажмите UPDATE SHOPPING CART, и корзина опустеет

Это было как-то сразу после добавления в корзину, но отсутствие интереса со стороны более опытных людей в этом сообществе меня тоже не волнует - просто я опубликовал, что исправило проблему.

 1
Author: SR_Magento, 2016-03-08 19:01:08

Чтобы добавить дополнительные решения, только некоторые из моих комплектных продуктов возвращали пустую корзину при нажатии кнопки "добавить в корзину".

Несколько дочерних продуктов, "не видимых по отдельности", которые были определенного размера для родительского продукта, были отключены, но по какой-то причине они все еще отображались в качестве опций в раскрывающемся меню. Включение их решило проблему для меня.

 0
Author: hamncheez, 2016-06-07 16:09:12