Кнопка "Добавить в корзину" выводит вас в пустую корзину, для определенных товаров требуется помощь в устранении неполадок!
Значит, ни один человек во всем этом разделе не может помочь в устранении неполадок сеанса?
ПРИМЕЧАНИЕ Я полностью обновил свой вопрос, так как он так и не был решен:
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я только что заметил, что, когда я устанавливаю 777
на var/session
, для новых создаваемых файлов устанавливается значение 600
(rw
) Может ли это быть виновником?
Если клиент А добавляет товар "карандаш" в корзину - клиент А может оформить заказ
Если клиент B добавляет продукт "карандаш" в корзину - клиент B, C, D получает пустую корзину
После того, как клиент А добавляет товар в корзину, никто не может добавить в корзину этот товар - в конце концов, вы можете, но я еще не понял, почему.
Поэтому я склоняюсь к куки-файлам или проблеме сеанса.
То, что я уже пробовал:
- Установите срок службы файлов cookie равным 24 часам (86400)
- Установите для всех индексов значение
Update on save
- Переиндексировать все индексы
- Очищены все кэши
- Подтвердил, что значение var/сеансов равно
777
- Диск не заполнен
- В файлах журнала нет сообщений
Вот часть моей конфигурации Web
:
Правильно ли выглядят эти настройки?
Есть ли дополнительные шаги, которые я могу предпринять, чтобы разобраться в этом?
5 answers
По моему опыту, пустые тележки обычно являются одной из двух вещей:
- Диск ЗАПОЛНЕН
- Существует исключение, которое завернуто в try/catch, которое фиксирует ошибку, но не нажимает на
Mage::logException
- Существует проблема с сеансами
В целом, однако, обычно это полный жесткий диск.
Продукты, которые не работают, используют ли они тот же шаблон, что и те, которые работают? Моей первой мыслью было, что в пользовательском шаблоне отсутствует <?php echo $this->getBlockHtml('formkey');?>
, но тогда это тоже должно было произойти в 1.9.0.1.
Тем не менее, если вы уверены, что эти продукты были в порядке до обновления, то вероятной причиной являются пользовательские шаблоны/блоки/модели. Вот некоторые вещи, которые вы можете попробовать:
- Уточните у поставщиков любых имеющихся у вас сторонних расширений, совместимы ли эти расширения с 1.9.2.
- Если вы используете пользовательскую тему, переключитесь обратно на rwd/по умолчанию (вы можете сделать это для одного продукта в качестве теста) и посмотрите, сохраняется ли проблема.
- Возможно, очевидный, но в то же время легко воспринимаемый как должное: убедитесь, что ведение журнала действительно включено. Система > Конфигурация > Разработчик > Настройки журнала
- Проверьте файл журнала вашего веб-сервера (например, /var/log/apache2/error_log или /var/log/nginx/error.log)
- Временно удалите/переименуйте пользовательский PHP-код в приложение/код/локальный/Маг/*, которое, по вашему мнению, может быть задействовано, посмотрите, работают ли версии приложения/кода/ядра лучше.
Кроме того, попробуйте найти закономерность в этой проблеме. Затрагиваются ли только простые продукты? Или это настраиваемые продукты, или пакеты и т. Д. И т. Д.? Это продукты со специальными ценами? У них обязательно должно быть что-то общее.
Удачи!:)
У нас была точно такая же проблема после обновления до 1.9.2 с 1.7.0.2, и это была проблема сеанса. Пожалуйста, проверьте настройки вашего домена cookie и используйте свое доменное имя без ".". Он будет добавлен кодом.
Итак, после нескольких месяцев попыток разобраться в этом и 150 бонусных баллов позже, решение состоит в том, чтобы установить минимальное количество в корзине:
- Система -> Конфигурация
- Запасы -> Опционы на товарные запасы
- Рядом с
Minimum Qty Allowed in Shopping Cart
нажмитеAdd Minimum Qty
- Установите значение
ALL GROUPS
количество1
- Нажмите кнопку Сохранить
-
Чтобы воссоздать проблему:
- Убедитесь, что не установлено
Minimum Qty Allowed in Shopping Cart
. - Добавить товар в корзину
- Из тележки страница, введите
0
в качестве количества и нажмитеUPDATE SHOPPING CART
, и корзина опустеет
Это было как-то сразу после добавления в корзину, но отсутствие интереса со стороны более опытных людей в этом сообществе меня тоже не волнует - просто я опубликовал, что исправило проблему.
Чтобы добавить дополнительные решения, только некоторые из моих комплектных продуктов возвращали пустую корзину при нажатии кнопки "добавить в корзину".
Несколько дочерних продуктов, "не видимых по отдельности", которые были определенного размера для родительского продукта, были отключены, но по какой-то причине они все еще отображались в качестве опций в раскрывающемся меню. Включение их решило проблему для меня.