Несу ли я юридическую ответственность за пользовательский контент и комментарии?
Я знаю, что в ваших интересах применять определенные правила в отношении того, что подходит для вашего сайта, но есть ли какие-либо юридические проблемы с отсутствием фильтрации их контента?
Например, может ли один из ваших пользователей подать на вас в суд, если они считают, что вы "позволили" другому пользователю оскорбить их негативным заявлением?
Как вы защищаете себя как владелец веб-сайта, предоставляющего пользовательский контент?
1 answers
Как обычно, я написал, но эта страница была написана адвокатом:
Http://www.ericgoldman.org/Articles/websiteliabilityalert.htm
Кули Годвард по-прежнему считает, что веб-сайты должны предпринимать шаги, чтобы не знать действия и контент своих пользователей и, в большинстве случаев, уменьшать показатели своего права и способности контролировать поведение пользователей и контент . Таким образом, мы предлагаем веб-сайтам учитывать следующие рекомендации:
Делать Не активно следить за Веб-сайтом
Активный мониторинг веб-сайта даст веб-сайту фактические или предполагаемые знания о поведении и содержании пользователей. Таким образом, активный мониторинг создает возможность того, что веб-сайт будет нести ответственность за весь вред, причиненный пользователями, за исключением тех, которые были предотвращены безопасной гаванью Закона о приличиях в области коммуникаций .
Рассмотреть возможность наделения независимых Подрядчиков полномочиями по мониторингу Веб-сайта
Некоторые веб-сайты считают, что активный мониторинг решающее значение для их бизнес-целей. В этих случаях мониторинг веб-сайтов должны осуществлять независимые подрядчики. Если все сделано правильно, веб-сайт не будет нести ответственности за мониторинг независимыми подрядчиками или знание пользовательского контента. Однако, чтобы гарантировать, что независимые подрядчики не будут считаться агентами веб-сайта - в этом случае эта стратегия управления рисками потерпит неудачу - независимым подрядчикам должны быть предоставлены полномочия, необходимые для решения проблем, которые они находить.
Отвечать на жалобы
Хотя в целом веб-сайты должны сводить к минимуму контакт с пользовательским контентом, если веб-сайт получает законную жалобу на пользовательский контент (и, в случае нарушения авторских прав, уведомление соответствует законодательным стандартам), он обычно обязан оперативно реагировать (если только претензия не исключена безопасной гаванью в Законе о приличиях в области коммуникаций).
Просмотрите и обновите Пользователя Соглашение
Положения, позволяющие веб-сайтам вносить подписчиков в черный список или редактировать контент на основе субъективных или произвольных стандартов, являются убедительным доказательством права и способности сайта контролировать своих пользователей и их контент. Таким образом, пользовательские соглашения должны запрещать пользователям только совершать действия, которые являются незаконными или вредными, или которые препятствуют технологической работе сайта. Кроме того, Конгресс определил определенные формулировки, которые должны быть в пользовательском соглашении: (1) быть имея право на безопасные гавани DMCA, в пользовательском соглашении должно быть указано, что повторные нарушители будут прекращены, и (2) в отдельном законе Конгресс потребовал, чтобы "интерактивные компьютерные службы" уведомляли своих пользователей о наличии инструментов фильтрации.
Обучать сотрудников
Все сотрудники, которые взаимодействуют с веб-сайтом, могут предпринимать юридически значимые действия, которые могут подорвать стратегию управления рисками. Таким образом, стратегия управления рисками веб-сайта должна быть объяснено всем сотрудникам, и сотрудники, ответственные за решение проблем веб-сайта, должны пройти специальную подготовку о том, как реализовать стратегию.
Зарегистрируйтесь в Бюро по защите авторских прав
Чтобы иметь право на одну из безопасных гаваней DMCA, уведомление должно быть подано в Управление по авторским правам с той же информацией, размещенной на веб-сайте. Для получения дополнительной информации см. http://lcweb.loc.gov/copyright/onlinesp/.
TL;ДР версия: если вы являетесь официальным агентом веб-сайта и можно доказать, что вы видели контент и не действовали в соответствии с ним... тогда потенциально вы можете понести ответственность.