Символ торговой марки ® Требуется в описании продукта?


Когда я говорю о товарных знаках третьих лиц на моем веб-сайте:

Должен ли я использовать соответствующие зарегистрированные символы ® или это не требуется?

Я не говорю о наших собственных товарных знаках, а о товарных знаках продуктов, которые мы продаем на нашем веб-сайте.

 4
Author: Matthias, 2015-04-02

3 answers

Вероятно, это действительно необходимо с чисто юридической точки зрения. На нашу компанию действительно подали в суд по этому поводу несколько лет назад. Мы продавали товары бренда на нашем веб-сайте и продавали их как бренд Продукт. Проблема возникла, когда мы начали повышать рейтинг бренда Продукт, чем фактический веб-сайт бренда. Это вызвало недовольство бренда и привело нас в суд, хотя мы покупали у них товар на 100% законно. Когда все было сказано и сделано, и юристы получили свой фунт плоти, мы должны были поставить ® рядом с любым использованием их торговой марки.

Тем не менее, никакая разумная компания не будет доставлять вам хлопот по этому поводу, если вы не злоупотребляете или не наносите никакого ущерба их товарному знаку.

 4
Author: nathangiesbrecht, 2015-04-02 16:34:07

Я бы лично сказал, что вам не потребуется символ товарного знака/авторского права Я ассоциирую ® как зарегистрированный продукт/услугу, но вам это не потребуется, поскольку это не имеет юридического значения.

Политика в области авторских прав зависит от компании, для которой вы продаете продукт, и до тех пор, пока вы не утверждаете, что это ваш собственный продукт, с вами все будет в порядке и вы не причините вреда.

 1
Author: SimonHammond, 2015-04-02 13:38:10

Вы всегда должны использовать его, но это приводит к парадоксу: на данный момент покупки в Google (или, возможно, другие каналы) не разрешают такие вещи, как символ TM и/или символ с ограниченным доступом. Вы столкнетесь с "ошибкой(ошибками) нарушения товарного знака", и лента может не проанализировать эти элементы. Это может измениться в любое время (или, возможно, уже изменилось).

Возможно, вам могло бы сойти с рук их сокращение, если бы у вас был надлежащий отказ от ответственности за активы/брендинг, говорящий что-то вроде "Из-за партнерских экосистем мы не разрешается отображать определенные символы. Все идентифицируемые торговые марки, торговые или запрещенные слова являются собственностью их владельцев". Вам пришлось бы красноречиво это сделать, хотя бы для того, чтобы пройти через все юридические процедуры...и это, вероятно, не сильно защитит, так как отказ от ответственности не будет присутствовать в сторонних областях, таких как SERPs.

 0
Author: dhaupin, 2015-04-02 17:53:33