Насколько плохо было бы использовать домен ccTLD на веб-сайте, предназначенном для другой страны?


В настоящее время я работаю над веб-сайтом, ориентированным в основном на Японию (весь контент на японском языке). Домен этого веб-сайта зарегистрирован как ccTLD другой страны (в данном случае домен .be Бельгии) по просьбе моего клиента (полностью по эстетическим соображениям).

При добавлении этого сайта в Google WebMasterTools он автоматически регистрируется как ориентированный на Бельгию, и, похоже, нет способа изменить таргетинг на любую другую страну, равно как и выбор не ориентироваться на какую-либо конкретную страну.

Мой вопрос в том, насколько, по вашему мнению, это было бы плохо для наших японских страниц? Если выбор домена является чисто эстетическим, не могли бы вы предложить, чтобы я рекомендовал моему клиенту вместо этого сменить домен на нейтральный по стране или японский домен?

Первый вопрос здесь, и я приношу извинения за любые ошибки. Если есть что-то, что можно улучшить, пожалуйста, скажите мне.

Author: leaveyourfears, 2015-03-30

3 answers

Да. У тебя проблема.

РДВУ и нДВУ обрабатываются по-разному в зависимости от того, где они размещены. рДВУ пользуются большим проникновением во все центры обработки данных Google, в то время как нДВУ этого не делают. Причина проста и двояка: во-первых, язык - понятен ли язык в регионе?; и, во-вторых, история поиска - Кто-нибудь искал и полученный результат был успешным в регионе?

Google выполняет определенную экономию ресурсов за счет балансировки нагрузки (отсутствие лучший термин) их данные по всем их центрам обработки данных, основанные на вероятности того, что полученные результаты будут использованы. Для этого есть несколько основных факторов: язык, интерес и близость.

Само собой разумеется, что язык является очевидным фактором. Также важна близость. Ожидается, что сайты .be будут хорошо работать в Англии и Франции. В Европе многие говорят на нескольких языках, и легко путешествовать из одной страны в другую. Однако, в то время как в Сан-Паулу, Бразилия, люди могут говорить Немецкий, но как мэй будет говорить по-китайски? Близость и язык являются ключевыми факторами.

Еще одним фактором является интерес. Google за определенный период времени накопил данные о том, какие сайты хорошо работают в каких областях. Это не только по теме, но и по ccTLD и языку. Это несколько меняется со временем, и это можно измерить по производительности SERP, CTR и коэффициентам отказов. Иногда сайты тестируются в других областях, и результаты определяют, какая информация появляется в каких центрах обработки данных.

Таким образом, вопрос, который вы должны были бы задать себе, заключается в следующем. Сколько жителей Японии ищут японские сайты в Германии? Существуют ли сайты на японском языке с ccTLD .be? Будет ли мой сайт лучше размещаться в поисковой выдаче с ccTLD .jp?

Ответ становится довольно очевидным.

Вы будете серьезно ограничены японским сайтом и ccTLD .be. Однако, если бы вы зарегистрировали сайт .jp, вы могли бы пользоваться неограниченным доступом к своим клиентам в Японии. Еще лучше то, что сайт .com может получите доступ ко всем, кто говорит по-японски, где бы они ни находились.

 2
Author: closetnoc, 2015-03-30 05:18:52

Все меняется.

В конце концов, в основном речь идет об источниках входящих ссылок и якорных текстах для локализации. Получите достаточное количество .jp ссылок, и это должно сработать.

Но лучше всего/безопаснее всего было бы использовать домен .jp и перенаправить на него домен .be. Будет нелегко, если босс этого не захочет. Вы можете использовать .be в своем стационарном и таком и просто перенаправлять трафик на реальный веб-сайт.

 3
Author: CodeAngry, 2015-03-30 09:11:45

Это будет очень плохо для рейтингов в Японии. Я ожидаю, что Google подумает, что это сайт для бельгийцев, говорящих на японском языке, расположенный в Бельгии. и я держу пари, что таких не так уж много!

Мой собственный опыт показывает, что наличие .au ccTLD (Австралия) означает, что я получаю очень мало трафика из Новой Зеландии, хотя они находятся очень близко, говорят на одном языке и очень похожи в культурном отношении. Мой контент очень актуален для покупателей из Новой Зеландии, я просто не получаю никакого трафика из Новой Зеландии от Google/bing. Я пытаюсь чтобы выбраться из неприятностей, к которым вы здесь направляетесь: Как настроить таргетинг на другую страну, если на моем веб-сайте есть ccTLD

Я бы выбрал рДВУ и выбрал Японию в инструментах для веб-мастеров.

 0
Author: Kim, 2017-04-13 12:33:17