Когда Google использует дату публикации статьи по сравнению с датой изменения статьи в SERP?
У меня есть веб-сайт с рядом статей с длинным содержанием, которые я постоянно обновляю. Страница генерирует два фрагмента даты из этого:
<time itemprop="datePublished" datetime="2014-04-29T14:08:40+01:00">Published: 29 Apr 14</time>
<time itemprop="dateModified" datetime="2015-03-22T14:59:33+00:00">Last Updated: 22 Mar 15</time>
Однако дата, которую Google отображает в результатах поиска, всегда является датой публикации.
Однако у Moz есть дата последнего обновления для его руководства для начинающих по SEO, используемого в SERPS.
В нем используются следующие два фрагмента даты:
<meta itemprop="datePublished" content="2014-03-04T17:42:15-05:00">
<div id="last-updated">01.08.2015</div>
Кто-нибудь видел какие-либо шаблоны о том, как Google решает какую дату использовать?
2 answers
Исторически сложилось так, что Google заявил, что они игнорировали структурированные данные, которые не использовались для разметки видимого контента.
Поскольку ваш фрагмент показывает как дату публикации, так и дату обновления как видимый контент на странице, но пример Moz показывает дату публикации как невидимые метаданные, я бы попробовал настроить это и посмотреть, работает ли это, чтобы заставить Google показывать дату последнего обновления вместо этого.
Вот окончательная наценка, которая у меня есть на моей странице:
<div itemscope itemtype="http://schema.org/Article">
<meta itemprop="datePublished" content="2014-05-09T05:40:51+01:00">
... Page goes here...
<time itemprop="dateModified" datetime="2015-02-22T14:55:06+00:00">Last Updated: 22 Feb 15</time>
</div>
, что дает мне дату в поисковой выдаче
22 Feb 2015