Учитывают ли поисковые системы как категории товаров, так и их теги при ранжировании страниц?


В настоящее время я работаю над веб-сайтом электронной коммерции в области искусств и ремесел, и в настоящее время я сосредоточен на создании Инвентаризации контента/Архитектуры сайта.

Мне интересно, учитывают ли поисковые системы в рамках своих алгоритмов SERP как Категории товаров, так и теги товаров?

Предположим, что Продукт представляет собой пару солнцезащитных очков. Категория "Оукли" с тегом "Красный". Заметят ли это поисковые системы? В результате страница продукта будет ли ранжироваться по таким терминам, как "Солнцезащитные очки Red Oakleys"?

Я знаю, что здесь играют роль многие другие факторы, но я просто хочу лучше понять роль тегов и их влияние на результаты поиска.

Дополнительный Пример:

Скажите, что я фотограф/Художник и хотел бы показать свой репертуар работ. Я создаю веб-сайт и имею следующие категории:

  • Городская коллекция
  • Коллекция млекопитающих
  • Животные Коллекция

Вышеуказанные категории позволят людям просматривать различные коллекции в зависимости от их тематики. Затем я использую инструмент, такой как планировщик ключевых слов Google, и вижу, что есть много людей, выполняющих поисковые запросы, такие как: "Фотографии красной дикой природы", "Абстрактная городская печать для гостиной" и "Печать на холсте из 3 частей Равнин Сафари"

.

Не было бы сейчас подходящим временем для использования тегов, таких как "Красный", "Абстрактный" и "Отпечатки из 3 частей"? Мое мышление поскольку у посетителя есть теги "Красный" и "Абстрактный" и т. Д., Посетитель сможет просматривать "Страницу тегов", на которой отображаются все "Красные" фотографии и "Абстрактные" фотографии из всех категорий. Для меня это было бы лучшим пользовательским опытом, так как пользователю не нужно было бы просматривать все категории, так как все результаты, относящиеся к их "Красным фотографиям дикой природы", были бы на одной странице, а не посетителю, которому нужно фильтровать "Млекопитающие" и "Животные" Коллекции.

Я смотрю на это так: Категории зарезервированы для "Тематических" Товаров, в то время как Теги зарезервированы для Товаров, которые будут связаны из разных категорий общим атрибутом.

Author: Craig, 2018-04-03

2 answers

Чем лучше вы сможете передать информацию о своей странице в Google, тем больше у вас шансов получить рейтинг по ключевым словам, на которые вы нацелены. Сообщив Google, что ваша страница посвящена "Красный -> Коллекция животных -> Зебра -> Футболка", у вас будет хороший шанс подобрать именно эту комбинацию ключевых слов или близкую к ней.

Поскольку вы указали "красный" и "футболка", Google теперь еще более уверен, чем раньше, что он не должен отправлять на вашу страницу пользователей, которые ищут "Зеленый Штаны для животных зебры"

Все, что помогает боту лучше понимать ваши страницы, скорее всего, поможет ранжировать и нацелить вас. Google хочет показывать абсолютно лучшие страницы в Интернете для того, что ищут его клиенты, и поэтому ему нужна как можно более близкая к 100 % уверенность в том, что ваша страница посвящена именно этому.

 2
Author: Michael d, 2018-04-04 10:58:15

Пометка ваших товаров - отличный способ организовать их на вашем сайте для ваших посетителей. Однако это не лучший способ связать ключевые слова с вашими продуктами в целях SEO.

Страницы тегов и категорий не являются отличными целевыми страницами для поисковых систем. Пользователи, как правило, предпочитают заходить непосредственно на соответствующие страницы продуктов. Не очень удобно для пользователя оставлять список результатов поиска и переходить к списку продуктов. Google это знает. Google наблюдает за поведением пользователей, когда пользователи вернитесь к результатам поиска, потому что они недовольны. Страницы тегов и категорий отлично подходят для навигации по вашему сайту, но в конечном итоге они вредят SEO.

Из-за этого обычно предпочтительнее не индексировать страницы тегов и категорий и напрямую связывать страницы продуктов. Вы можете сделать это с помощью таких разделов, как "Другие картины красной дикой природы".

Создание тегов только для получения ключевых слов на странице также может быть формой заполнения ключевых слов, которая противоречит Рекомендации для веб-мастеров Google. Наличие нескольких тегов, помогающих пользователям ориентироваться, - это нормально, но наличие более 5 начинает выглядеть спамом.

Я бы предложил написать описания, которые учитывают проблемы людей, осуществляющих поиск. Вам не обязательно точно использовать ключевые слова и фразы. Google делает много сопоставлений по темам и синонимов. Но если люди ищут по комнатам в своем доме, то опишите некоторые из ваших произведений искусства, например, как предназначенные для столовой. Убедитесь, что вы указали основные цвета работы в описании. Опишите предмет каждой картины словами, как если бы вы описывали ее кому-то, кто не мог ее видеть.

 1
Author: Stephen Ostermiller, 2018-04-04 07:37:45