Что лучше для SEO: ссылки на основе значков или текстовые ссылки?
Мне интересно, лучше ли использовать ссылки на основе значков, а не текстовые ссылки для SEO?
Например, чтобы ссылка на вашу домашнюю страницу отображалась в виде значка дома, а не гиперссылки с текстом привязки "Дом".
Это при условии, что элемент заголовка страницы и атрибуты alt используемых значков правильно оптимизированы.
Как я и думал, использование значков было бы более языковым агностиком и, возможно, является хорошим сигналом для поисковой системы?
4 answers
Вообще говоря, делайте то, что лучше для вашего сайта и ваших пользователей. В основном я использую текстовые ссылки, но некоторые из них являются ссылками на изображения, чтобы привлечь внимание пользователей. В любом случае, поисковые системы понимают их довольно хорошо.
Однако, если у вас есть выбор и нет веских оснований использовать изображение для ссылки, я настоятельно рекомендую использовать текстовые ссылки вместо ссылок на изображения. Причина довольно проста и фундаментальна. Якорный текст имеет больший вес, чем альтернативный текст изображения. Я также скорее подозреваю, что ссылки на изображения нарушают (по крайней мере частично) пирамиды тем и порядок чтения заголовков, что действительно важно. Я провел поиск в сети, и, похоже, это консенсус на форумах. Этот консенсус, похоже, имеет давнее отношение и к МОЗУ. Что для меня странно, так это то, что в статьях блога делается меньше окончательных заявлений, и большая часть болтовни, похоже, исходит от профессионалов, отвечающих на вопросы в стиле форума.
Что кажется важным, так это следующее:
- Используйте текстовые ссылки для навигации.
- Убедитесь, что ссылки на изображения имеют такой же альтернативный текст, как и для текстовой ссылки.
- Убедитесь, что ссылки на изображения имеют имя изображения, поддерживающее этот альтернативный текст.
- URL/URI поддерживает целевую ссылку. Это особенно важно для ссылок на изображения.
- Говорят, что атрибут заголовка для ссылки или изображения не индексируется.
- Панировочные сухари, используемые там, где они применяются, могут поддерживать изображение ссылка , возможно, заменяющая ссылку на изображение в качестве первой ссылки, найденной на странице ресурса, если она размещена выше в HTML-коде.
Определенно сочетание того и другого. Помните, что становится все более и более важным привлекать пользователя в глазах Google.
Ну, это зависит от вашего веб-сайта, если в вашем контенте есть соответствующие изображения, тогда идите на это. Никогда не забывайте добавлять альтернативный текст, потому что поисковые системы не видят изображений. Помнить: * Связывание будет хорошим, если у вас есть соответствующее изображение. * используйте опцию alt. * сжать изображение (это повлияет на скорость загрузки)
В случае, если для вашего контента не требуется изображение, в этом случае вы можете использовать текстовые ссылки.
(я полагаю, вы хотите избежать штрафов?) Алгоритм ищет ссылки на ключевые слова точного соответствия из ресурсов низкого качества; если у вас их слишком много, вы идете вниз. Вы должны быть в порядке, используя любой из способов связывания, если вы не пытаетесь "играть в Google". Просто не забывайте размещать ссылки в месте, которое сделало бы их похожими на рекламу, т.Е. перед любым другим контентом на странице, и используйте rel="nofollow", если ссылка находится на большом количестве страниц, чтобы вы не выглядели как вы просто передаете "сок ссылки".