Настраиваемые параметры на уровне ключевых слов и все остальные (целевая страница, конечный URL, шаблон отслеживания) на уровне рекламы?
Моя цель - отслеживать стоимость (или максимальную цену за клик) каждого ключевого слова, поступающего на мой сайт.
- Это означает, что я должен много играть на уровне ключевых слов, верно?
Итак, насколько я знаю, решение дано из "пользовательских параметров", которые вы можете добавить в шаблон отслеживания или окончательный URL. В моем сценарии я буду использовать шаблон отслеживания, который сохранит пользовательские параметры.
Меня беспокоит, что я должен заполнить на уровне ключевых слов/группы объявлений и что должно Я оставляю поле пустым на уровне ключевых слов/группы объявлений
Могу ли я динамически передавать ключевое слово cpc (или max cpc) через пользовательский параметр? Если не динамически, то противоречит ли правилам писать его вручную? например shoes_cpc=020
Для этого я должен заполнить пользовательские параметры в каждом ключевом слове ?
- Если на уровне ключевых слов оставить целевую страницу (конечный URL) и шаблон отслеживания пустыми, будут ли использоваться значения группы объявлений вместо этого?
- Должен ли я оставить пустым поле "параметры клиента" в группе объявлений? Если да, то будет использоваться уровень ключевых слов "параметры клиента"?
Спасибо.
1 answers
Документация по отслеживанию стоимости не содержит никаких параметров для вашей цены за клик или стоимости.
Включение CPC в качестве параметра возможно, но:
- Вам придется обновлять URL-адрес каждый раз, когда вы меняете ставки.
- То, что вы на самом деле платите, не является ценой за клик. Вы часто платите меньше, чем цена за клик.
Google ожидает, что вы получите информацию о своих расходах, войдя в свой аккаунт AdWords.