Определите несколько посещений из одного источника/среды в Google Analytics


Я работаю в довольно крупном розничном магазине электронной коммерции, который работает над тем, чтобы сделать гораздо больше с помощью Google Analytics. Одна из вещей, которую мы делаем, - это помечаем каждого отдельного пользователя, который посещает наш сайт, уникальным идентификатором и передаем его в качестве пользовательского измерения в GA. Это позволяет нам получить профиль отдельного пользователя, включая каждый источник трафика, из которого они когда-либо заходили на нашу территорию, и т.д. Однако мы наткнулись на одну загвоздку.

Представьте себе пользовательский отчет... Размеры: Уникальные Идентификатор, Источник/носитель и Дата. Метрика - это хиты.

Это покажет каждый источник трафика, к которому относится трафик пользователя, по дням. Если пользователь придет из organic в один прекрасный день, а на следующий - реферал, мы узнаем об этом.

Однако единственное, о чем мы не будем знать, - это если пользователь приходит из одного и того же источника дважды подряд. Если пользователь приходит из organic дважды в день, мы просто увидим, что organic отслеживается. В идеале мы хотели бы знать, что это два разных органических поступления.

Есть идеи, как это сделать? Конечная цель - перенести это в хранилище данных для анализа за пределами GA.

(Очевидно, я знаю, что это можно сделать с помощью многоканальных воронок для пользователей, которые уже совершили покупку. Но как насчет тех, кто этого не сделал?)

Author: John Chrysostom, 2015-02-24

2 answers

Существует более простое решение для настройки измерения "Дата и время" вместо "Дата", которое показывает больше взаимодействий с одним уникальным идентификатором одновременно. Нет необходимости создавать еще один скрипт ga, потому что GA уже собрал все данные о конкретном уникальном идентификаторе.

 2
Author: Michal N., 2017-03-14 13:43:12

Это отличный вопрос, и есть несколько способов его решения. Самое чистое решение, которое я могу придумать, - это отправить в Google Analytics событие, не связанное с взаимодействием, которое прикрепляет событие к обращению, если у пользователя уже установлен идентификатор пользователя. Это даст вам возможность фильтровать по этому событию, но не повлияет на показатель отказов. Я, очевидно, не знаком с вашей реализацией, но ниже приведен пример того, как это будет выглядеть:

ga(function(tracker) {
  // grab the User ID
  var userId = tracker.get('userId');
  // if the User ID is not already set, it will return undefined
  if (!userId) {
    // you would set the User ID and whatever else you need to here
    var id = USER_ID;
    ga('create', 'UA-12345678-9', 'auto', { 'userId': id });
    ga('send', 'pageview');
  } else {
    ga('send', {
      hitType: 'event',
      eventCategory: 'Returning Users',
      eventAction: 'Repeat Visit',
      nonInteraction: true
    });
    ga('send', 'pageview');
  }
});
 1
Author: nburr, 2015-11-06 01:59:14