Может ли наличие одной и той же контактной информации для нескольких взаимосвязанных сайтов повредить рейтингам?


У меня есть несколько веб-страниц в разных доменах с одинаковым дизайном, но разным уникальным контентом. Этот контент ценен для пользователей. Единственный контент, который дублируется, - это контактная информация на всех сайтах. Все сайты также ссылаются друг на друга.

Может ли это повредить рейтингам и репутации?

Author: Stephen Ostermiller, 2015-02-20

2 answers

На самом деле нет - наоборот. Если ваша регистрация доменного имени на этих сайтах похожа или идентична, наличие контактной информации на ваших сайтах, которая поддерживает регистрацию доменного имени, будучи, по крайней мере, несколько похожей или идентичной, фактически повысит показатели доверия к вашему домену.

В рамках двух усилий; защита от спама и идентификация/оценка автора, семантическая база данных имен и различных элементов данных, таких как адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, коллаж/университет, работодатель, образовательные/профессиональные цитаты, социальные сети и т. Д. Используются для максимально позитивной идентификации двух вещей: владельцев доменов и авторов. Причины этого просты: во-первых, чтобы точно знать, кто регистрирует домены с историями, чтобы можно было оценить некоторую степень доверия; и, во-вторых, точно определить авторов контента, чтобы знать, какому контенту можно доверять по сравнению с другим контентом. Это так просто.

В той мере, в какой вы можете, если ваша контактная информация совпадает или тесно совпадает со всей вашей контактной информацией, это помогает поисковым системам знать, что они могут доверять вам и тому, что вы делаете, при условии, что вы не являетесь одним из плохих парней.

 3
Author: closetnoc, 2015-02-20 15:27:07

Ответ действительно зависит от того, есть ли у вас несколько веб-сайтов для того, о чем вы пишете, или все это может быть объединено в один веб-сайт.

Это может повредить вашему рейтингу, если:

  1. Присутствовал контент низкого качества
  2. Каждый блог был совершенно разным по своей природе
  3. Если вы пытаетесь заполнить результаты поисковой системы для ранжирования по большему количеству ключевых слов. Пример: В этом виноваты некоторые малые предприятия. У них может быть одно местоположение, скажем, в Чикаго, но у них есть 5 другие веб-сайты с аналогичным контентом в 5 других городах, в которых у них нет местоположения. Google это не нравится, и это может выглядеть как спам.

Google не против небольшого количества дублированного контента. Многие веб-сайты, особенно на таких CMS, как WordPress, имеют нижние колонтитулы и столбцы с одинаковым контентом на каждой странице. Это действительно сводится к процентам. Если у вас есть небольшое количество дублированного контента, с вами все в порядке. Это может даже произойти из-за того, что ваша биография скопирована и вставлена на некоторые сайты объявлений о бизнесе. Google понимает, что веб-сайты очищаются. Если бы ваш процент повторяющегося контента составлял около 20 %, вам было бы о чем беспокоиться.

Что касается "аналогичного дизайна", я бы больше беспокоился об UX с этим. Если бы я просматривал и переходил с сайта A на сайт B, и у обоих был примерно одинаковый дизайн, я бы сразу подумал, что владелец был или построил ферму ссылок. Может быть, это и есть технический SEO-подход, проявляющийся во мне, но свежий дизайн всегда лучше. Мой философия заключается в том, чтобы делать что-то одно с наилучшим качеством, а затем создавать что-то новое.

 2
Author: Matt Sells, 2015-02-21 05:31:28