Объявления AdSense не отображаются после обновления страницы
Я разработал небольшой сайт CMS. Я протестировал AdSense на локальном хостинге, и все работало нормально, но после загрузки сайта на мой сервер объявления не показываются, если я обновляю страницу. Как только я обновляю страницу, объявления просто не появляются, несмотря ни на что.
Вот демонстрационный пост. Объявления здесь работают нормально, потому что я не обновил страницу: http://english.onetelangana.com/article.php?id=61
Реклама не показывается здесь: http://english.onetelangana.com/article.php?id=68
Что именно происходит?
2 answers
Я не думаю, что с вашим сайтом или вашей реализацией AdSense что-то не так. На обеих страницах есть объявления, которые отображаются для меня.
Иногда Google может отказаться от показа рекламы по одной из нескольких причин:
- Рекламодателей нет
- Google считает, что риск мошенничества с кликами высок
Лучший способ узнать, работают ваши объявления или нет, - это отслеживать отчеты AdSense в ближайшие дни. Если реклама становится показы и клики, тогда все в порядке.
Большая проблема заключается в том, что ваш тег заголовка очень короткий, и в вашем теге описания нет описания, которое поисковые системы пытаются использовать для описания вашего сайта.
Кроме того, убедитесь, что у вас есть все законные права на использование содержимого вашей страницы. Взять еще одну новость и разместить ее на своем сайте, возможно, с незначительными косметическими изменениями, все равно считается копированием и может привести к тому, что вас вышвырнут из программы adsense.
Кроме того, вам нужно отказаться от прокрутки текста, как это старомодный, и добавьте побольше английского. Adsense не будет работать с некоторыми странами.
И, постарайтесь, чтобы на вашем сайте был хороший сюжет в нескольких словах. Я запустил вашу страницу, с которой у вас были проблемы с adsense, с помощью инструмента, найденного по адресу:
http://tools.seobook.com/general/keyword-density/
И это говорит мне, что 5 лучших слов на вашем сайте - "The", "bjp", "of", "в" и "телангана". Я очень сомневаюсь, что рекламодатель захочет сделать замечательную рекламу о любом из этих слов. Вы можете получить рекламу какого-нибудь места в редких случаях из-за слова "в" (он же внутри места).
Что еще более безумно, так это то, что у слова "the" плотность ключевых слов составляет 5,75 % от всех слов на вашей странице, что чрезвычайно высоко. Она должна составлять 1 % - 4 %. Все, что слишком высоко, может привести к тому, что ваша страница будет помечена поисковыми системами как спам.