Каков наилучший способ рассчитать средний показатель отказов, разделенный между двумя идентификаторами отслеживания в Google Analytics?
Допустим, вы использовали один идентификатор UA в течение полугода и переключились на другой идентификатор UA во второй половине года. Как вы можете рассчитать общий средний показатель отказов за весь год? Насколько я понимаю, вы не можете усреднить два процента. Для этого понадобились бы абсолютные цифры, поэтому это заставило меня задуматься, что, возможно, я смогу рассчитать общее количество отскоков (а не скорость) для каждого идентификатора UA, сложить их, а затем разделить на "что-то", чтобы получить "средний" показатель отскока более два идентификатора отслеживания. Верны ли мои рассуждения? Если да, то как мне это сделать, используя показатели, предоставленные в Google Analytics? Или есть другой способ рассчитать это?
1 answers
Это было бы:
Total number of bounces of each ID / Total number of sessions of each ID.
Сеанс, в котором пользователь видит только одну страницу, является отказом.