Я только что зарегистрировал домен с определенной ценой за клик, уменьшит ли нерелевантный контент эту цену за клик?


Домен, который я только что зарегистрировал на прошлой неделе, показывает цену за клик в размере 5,34 доллара. Я хочу воспользоваться этим доменом.

Если домен связан с бизнесом, а контент, который я создал, связан с некоторыми советами по знакомствам, т.Е. С нерелевантным контентом в домене, снижает ли это цену за клик домена?

Author: dan, 2015-01-26

1 answers

The domain I just registered the last week shows CPC of $5.34.

Веб-сайты и программное обеспечение для доменов, которые продают домены, в частности домены с истекшим сроком действия , часто указывают "Цену за клик" (Стоимость за клик) рядом с ними. Сам домен не имеет значения CPC, однако значение CPC определяет ключевое слово, содержащееся в имени домена, например example, являющееся ключевым словом в example.com, а не сам домен.

Эти сайты получают это значение путем программного поиска ключевых слов в доменном имени и подключения это в Google AdWords, который вернет (изменяющееся) значение CPC для самих ключевых слов .

Поисковые системы, такие как Google, однако, больше не учитывают домены точного соответствия (EMD) при поиске, поэтому, следовательно, в них очень мало значения напрямую, если только они не являются очень распространенными ключевыми словами, которые могут рассматриваться как вводимые типы (т.Е. Ключевые слова, которые люди могут вводить непосредственно в адресную строку браузера, а затем .com), что может составлять некоторое движение.

Таким образом, хотя домен может содержать ключевые слова со значением CPC, сам домен не имеет значения CPC. Это просто маркетинговый ход, используемый для продажи доменных имен, основанный на устаревшем представлении о том, что поисковые системы придают EMD больший вес (что больше не соответствует действительности).

Если домен связан с бизнесом, а контент, который я создал , связан с некоторыми советами по знакомствам, т.Е. С нерелевантным контентом в домене, снижает ли это цену за клик домен?

Если вы показываете контент, не соответствующий ключевым словам, которые ищут пользователи, цена за клик для ключевых слов в доменном имени не изменится, но объявления, нацеленные на ключевые слова, скорее всего, не будут отображаться на вашем сайте, и вы даже можете получить запрет на AdSense (или любую другую рекламную платформу, которую вы собираетесь использовать) для отображения контента, не связанного с ключевыми словами, на которые вы подали заявку.

Для того, чтобы извлечь какую-либо выгоду из ключевых слов в доменном имени, вам нужно будет настроить таргетинг на контент вашего сайта, чтобы он соответствовал этим ключевым словам, и использовать эти ключевые слова (не домен) в этом контенте. Поэтому, если бы в вашем домене были ключевые слова, связанные с "бизнесом", вам понадобился бы контент, связанный с бизнесом, а не "советы по знакомствам". Однако на самом деле это ничем не отличается от использования домена вообще без каких-либо ключевых слов.


Короче говоря, если только доменное имя не поможет повысить узнаваемость бренда и трафик для вашего сайта (например, потому что его легко помните), вы можете свободно использовать свой домен для любых других ключевых слов и контента, связанного с ними, поскольку это действительно не будет иметь значения в глазах поисковых систем и рекламных платформ.

Для получения дополнительной информации о том, что такое ключевые слова, как для них определяется цена за клик и как настроить таргетинг контента по ключевым словам, см.: Google AdWords - Ключевые слова

 1
Author: dan, 2015-01-27 00:51:03