Что подразумевается в рекомендациях по рекламе Facebook под "атрибуцией"?


В Рекламных рекомендациях Facebook вы можете прочитать следующее:

В. Атрибуция

Реклама не может утверждать или подразумевать, прямо или косвенно, в содержании рекламы или посредством таргетинга, личные характеристики пользователя в следующих категориях:

I. расовое или этническое происхождение;

Ii. религия или философские убеждения;

Iii. возраст;

Iv. сексуальная ориентация или сексуальная жизнь;

V. гендерная идентичность;

Vi. инвалидность или состояние здоровья (включая физическое или психическое здоровье);

Vii. финансовое положение или информация;

Viii. членство в профсоюзе; ix. судимость; и x. имя.


У меня есть веб-сайт, посвященный личностным тестам/викторинам, например, "Какое вы животное?", "Каким персонажем Диснея вы были бы?", и мне интересно, будет ли реклама, подобная это:

enter image description here

Нарушил бы руководящие принципы? Я чувствую, что любая целевая и персонализированная реклама будет более или менее косвенно указывать на личные характеристики пользователя.

Author: Tony Fire, 2015-01-22

1 answers

Слово "Атрибуция" в руководстве по рекламе Facebook относится к языку, используемому в вашей рекламной копии. У Facebook есть несколько хороших примеров того, что приемлемо, а что нет, здесь.

Пример, который вы используете, был бы приемлемым, поскольку он не нацелен на категории атрибуции, принадлежащие какому-либо одному лицу (например, раса, религия). Я бы рекомендовал при каждом вопросе просматривать список категорий атрибуции, чтобы убедиться, что вы не затрагиваете ни одну из них.

 1
Author: Alex Reid, 2015-01-29 01:43:00