Что подразумевается в рекомендациях по рекламе Facebook под "атрибуцией"?
В Рекламных рекомендациях Facebook вы можете прочитать следующее:
В. Атрибуция
Реклама не может утверждать или подразумевать, прямо или косвенно, в содержании рекламы или посредством таргетинга, личные характеристики пользователя в следующих категориях:
I. расовое или этническое происхождение;
Ii. религия или философские убеждения;
Iii. возраст;
Iv. сексуальная ориентация или сексуальная жизнь;
V. гендерная идентичность;
Vi. инвалидность или состояние здоровья (включая физическое или психическое здоровье);
Vii. финансовое положение или информация;
Viii. членство в профсоюзе; ix. судимость; и x. имя.
У меня есть веб-сайт, посвященный личностным тестам/викторинам, например, "Какое вы животное?", "Каким персонажем Диснея вы были бы?", и мне интересно, будет ли реклама, подобная это:
Нарушил бы руководящие принципы? Я чувствую, что любая целевая и персонализированная реклама будет более или менее косвенно указывать на личные характеристики пользователя.
1 answers
Слово "Атрибуция" в руководстве по рекламе Facebook относится к языку, используемому в вашей рекламной копии. У Facebook есть несколько хороших примеров того, что приемлемо, а что нет, здесь.
Пример, который вы используете, был бы приемлемым, поскольку он не нацелен на категории атрибуции, принадлежащие какому-либо одному лицу (например, раса, религия). Я бы рекомендовал при каждом вопросе просматривать список категорий атрибуции, чтобы убедиться, что вы не затрагиваете ни одну из них.