Существует ли в Google AdWords такое понятие, как общий показатель качества аккаунта?
Я вижу, что на это иногда ссылаются консультанты adwords, и это используется в качестве аргумента для покупки рекламы для вашего собственного бренда. Однако я никогда не видел никаких данных, подтверждающих это утверждение, и Google, похоже, тоже этого не утверждает. Существует ли такая вещь, как общий показатель качества аккаунта?
1 answers
Когда у Google недостаточно информации о конкретном ключевом слове, они оценивают оценку качества для него на основе других факторов, включая оценку качества, которую вы установили для других ключевых слов. В конечном итоге это своего рода оценка качества для всей вашей учетной записи.
Их страница справки по оценке качества содержит некоторую ссылку на эту практику:
Чтобы определить компоненты качества во время аукциона, мы рассмотрим ряд различных факторов. Улучшая следующие факторы, которые вы можете помочь улучшить качественные компоненты рейтинга вашего объявления:
- ...
- Географические показатели: Насколько успешной была ваша учетная запись в регионах, на которые вы ориентируетесь
- ...
Вот соответствующая статья, в которой обсуждается наличие или отсутствие оценки качества учетной записи. В нем говорится, что Google отрицал наличие такой метрики в прошлом, но эти отрицания могут быть просто вопросом семантики.
У меня есть личный опыт работы с Google Adwords. Несколько лет назад я управлял многомиллионным аккаунтом AdWords с миллионами ключевых слов в нем. На самом деле это была серия из нескольких аккаунтов, так как в каждом аккаунте AdWords есть ограничение по ключевым словам. Наш представитель AdWords в то время посоветовал нам поместить наши более эффективные ключевые слова в один аккаунт и использовать этот аккаунт, чтобы получить лучшие цены на некоторые другие ключевые слова, для которых Google должен был оценить оценку качества.
Возможно, за прошедшие годы многое изменилось, но в то время мы восприняли это как подтверждение определенного типа оценки качества уровня учетной записи.