Платформа SaaS и несколько возможных доменов
У меня есть платформа SaaS, где люди могут создавать свои собственные доски объявлений с белой маркировкой.
Мой основной домен продукта - это www.myproductdomain.com
Когда клиенты регистрируются, они автоматически получают clientname.myproductdomain.com
. Они также могут выбрать использование пользовательского домена, настроив CNAME.
Это означает, что каждый клиент по умолчанию имеет по крайней мере один домен, но может иметь два, указывающих на один и тот же контент, если они решат использовать пользовательский домен, т. Е.:
-
clientname.myproductname.com
<-- по умолчанию поддомен при регистрации -
www.clientname.com
<-- если они решат настроить CNAME и иметь собственный домен
По сути, это означает, что существует дублированный контент. В описанном выше сценарии, когда Google использует значение по умолчанию clientname.myproductname.com домен, я делаю 301 перенаправление на их пользовательский домен. Кажется ли это проблематичным? Есть ли лучший подход?
1 answers
Перенаправление на предпочтительное или каноническое имя - отличное решение. Термин для этого - Канонизация URL-адресов , и это очень распространенная практика для поисковой оптимизации.
Вместо перенаправления вы можете использовать канонические теги мета-роботов.
Вы также можете захотеть поддерживать несколько CNAMEs для каждого клиента. Например, я мог бы захотеть, чтобы работали оба этих URL-адреса:
http://jobs.example.com/
http://www.jobs.example.com/
Я вероятно, вы захотите выбрать вариант без www
в качестве канонического, а другой перенаправить на предпочтительную версию.