Платформа SaaS и несколько возможных доменов


У меня есть платформа SaaS, где люди могут создавать свои собственные доски объявлений с белой маркировкой.

Мой основной домен продукта - это www.myproductdomain.com

Когда клиенты регистрируются, они автоматически получают clientname.myproductdomain.com. Они также могут выбрать использование пользовательского домена, настроив CNAME.

Это означает, что каждый клиент по умолчанию имеет по крайней мере один домен, но может иметь два, указывающих на один и тот же контент, если они решат использовать пользовательский домен, т. Е.:

  • clientname.myproductname.com <-- по умолчанию поддомен при регистрации
  • www.clientname.com <-- если они решат настроить CNAME и иметь собственный домен

По сути, это означает, что существует дублированный контент. В описанном выше сценарии, когда Google использует значение по умолчанию clientname.myproductname.com домен, я делаю 301 перенаправление на их пользовательский домен. Кажется ли это проблематичным? Есть ли лучший подход?

 1
Author: Stephen Ostermiller, 2014-12-25

1 answers

Перенаправление на предпочтительное или каноническое имя - отличное решение. Термин для этого - Канонизация URL-адресов , и это очень распространенная практика для поисковой оптимизации.

Вместо перенаправления вы можете использовать канонические теги мета-роботов.

Вы также можете захотеть поддерживать несколько CNAMEs для каждого клиента. Например, я мог бы захотеть, чтобы работали оба этих URL-адреса:

  • http://jobs.example.com/
  • http://www.jobs.example.com/

Я вероятно, вы захотите выбрать вариант без www в качестве канонического, а другой перенаправить на предпочтительную версию.

 1
Author: Stephen Ostermiller, 2015-01-04 19:16:11