Могу ли я использовать параметр запроса для SEO или мне нужно создать URL-путь для каждой страницы?
Я создаю открытый веб-сайт блога, на котором пользователи могут создавать сообщения. Всякий раз, когда пользователь создает публикацию, она вставляется в базу данных и извлекает ее заголовок из базы данных на главной странице. Всякий раз, когда посетитель нажимает на заголовок какого-либо сообщения, он переходит по URL-адресу, например
example.com?subject=places_to_visit_in_new_york
Кроме того, сегодня я сгенерировал карту сайта, и она не включает эти сообщения, потому что они не являются реальными страницами и вызываются с помощью функции PHP. Я только что отправил свою карту сайта в Google и до сих пор Google не индексирует сообщения. (Что я понимаю.)
Я проверил другие форумы, и их URL-адреса похожи на
example.com/places_to_visit_in_new_york
Должна ли моя страница создавать новый файл для каждого поста или я могу продолжать использовать параметр для SEO?
Если вы скажете мне, что я могу продолжать в том же духе, как я могу понять, индексирует ли Google сообщения? Если для каждого поста необходимо создавать новый файл, можете ли вы сказать мне, как это сделать?
4 answers
URL-адрес example.com/places_to_visit_in_new_york
может создаваться динамически в зависимости от платформы/языка, на котором основан ваш веб-сайт. Это означает, что вам не нужно создавать отдельные файлы для отдельных URL-адресов, как при использовании формата строки запроса.
Рассмотрим пример Wordpress, где у вас есть возможность выбирать между несколькими шаблонами URL-адресов в разделе постоянные ссылки
example.com/posts?id=1
example.com/my-new-post
Наиболее предпочтительным форматом является второй
В причину можно понять, прочитав эту статью Сохраняйте простую структуру URL-адресов
Структура URL-адресов сайта должна быть максимально простой. Подумайте о том, чтобы организовать свой контент таким образом, чтобы URL-адреса строились логически и наиболее понятным для людей образом (по возможности, читаемые слова, а не длинные идентификационные номера). Например, если вы ищете информацию об авиации, URL-адрес, подобный
http://en.wikipedia.org/wiki/Aviation
, поможет вам решить, следует ли переходить по этой ссылке. URL-адрес, подобныйhttp://www.example.com/index.php?id_sezione=360&sid=3a5ebc944f41daa6f849f730f1
, гораздо менее привлекателен для пользователей.
Однако строки запроса в URL-адресе также часто встречаются, когда дело доходит до фильтрации вашего контента или разбиения на страницы. Но имейте в виду, что Google сканирует и индексирует контент в обоих форматах URL, если только нет дублирования контента или какой-либо другой проблемы.
Никто не может знать наверняка, как доставляются ваши HTML-документы (если только у них нет внутреннего доступа к вашему серверу).
URL-адрес может дать подсказку, но нет никакой гарантии, что эта подсказка является точной. /foobar.php
и /foo?bar
могут извлекать статические файлы, /foobar.html
и /foobar
могут извлекать динамически создаваемые файлы. Но даже если поисковая система будет знать, это не имеет значения: важен сам документ, а не то, как он сгенерирован.
URL-адреса: Поисковые системы могут сканировать/индексировать URL-адреса с обязательными компонентами запроса все в порядке. Основная причина отдавать предпочтение URL-адресам на основе путей заключается в том, что они могут быть более удобными для пользователя/красивыми.
Карта сайта: Если у вас есть карта сайта и вы хотите, чтобы записи в блоге индексировались, нет причин не добавлять их в карту сайта.
Путь часть URL-адреса всегда ссылается на уникальную страницу/публикацию в WP. Когда пользователь запрашивает http://example.com/my_post , WP сопоставляет путь с уникальным идентификатором базы данных, а затем создает файл на лету, аналогичный тому, что вы делаете. Однако, как уже упоминали другие, строка запроса/параметр не является удобной для пользователя.
Карта сайта WP может быть как Google, так и удобным URL-адресом/путем для каждого сообщения и скрывать фактическую строку запроса как от Google, так и от пользователи.
Не критика, а просто любопытство... Если вы пытаетесь написать новую страницу, используя данные MySQL, почему бы не использовать что-то вроде WordPress или Drupal, которые уже прошли множество тестов, вместо того, чтобы изобретать велосипед?
С динамическими URL-адресами, использующими параметры запроса, вы не создаете никакой уникальной страницы. Google в основном угрожает этим URL-адресам, так как это был один и тот же адрес с некоторым параметром. Если вы действительно хотите проиндексировать эти страницы, и на thm есть уникальный контент, используйте статические URL-адреса, как во втором примере, а также оптимизируйте контент, заголовки, заголовок, описания и т. Д.