Как получить более подробный отчет Google Analytics о кампании
Я запускаю веб-сайт электронной коммерции, и на главной странице у меня есть блок рекомендуемых продуктов.
При создании баннера URL-адрес динамически собирается с помощью Конструктора URL-адресов кампании Google рекомендации:
?utm_source=homepage&utm_medium=banner&utm_content=MSI+N660+GAMING+GTX+660+2GB+Desktop+Graphics+Card&utm_campaign=featured%20product
Другими словами:
- Источник кампании: домашняя страница
- Среда кампании: баннер
- Содержание кампании: Видеокарта MSI N660 Gaming GTX 660 2 ГБ для настольных ПК
- Название кампании: рекомендуемая продукт
Проблема в том, что Google Analytics, похоже, группирует их вместе независимо от контента, что не идеально, потому что я пытаюсь отслеживать эффективность каждого рекомендуемого продукта отдельно.
Если я перейду к Приобретению → Кампании → рекомендуемый продукт
Теперь я вижу один элемент в столбце Источник/среда, который в данном случае homepage/banner
.
У меня сложилось впечатление, что если я нажму на опцию homepage / banner
, она должна показать мне Campaign Contents
, но это не. Он просто снова отображает домашнюю страницу/баннер, на этот раз серый и недоступный для нажатия, и я не могу видеть содержимое.
Есть ли какой-нибудь способ обойти это - или я что-то делаю неправильно.
1 answers
Все, что вам нужно сделать, это выбрать "Содержание рекламы" в качестве дополнительного измерения. Ниже приведен снимок:
Кроме того, вы не думали об использовании для этого менеджера тегов Google и слоев данных? Это гораздо эффективнее. Вы можете использовать атрибуты данных HTML5 или настроить пользовательское измерение.