Как получить более подробный отчет Google Analytics о кампании


Я запускаю веб-сайт электронной коммерции, и на главной странице у меня есть блок рекомендуемых продуктов.

При создании баннера URL-адрес динамически собирается с помощью Конструктора URL-адресов кампании Google рекомендации:

?utm_source=homepage&utm_medium=banner&utm_content=MSI+N660+GAMING+GTX+660+2GB+Desktop+Graphics+Card&utm_campaign=featured%20product

Другими словами:

  • Источник кампании: домашняя страница
  • Среда кампании: баннер
  • Содержание кампании: Видеокарта MSI N660 Gaming GTX 660 2 ГБ для настольных ПК
  • Название кампании: рекомендуемая продукт

Проблема в том, что Google Analytics, похоже, группирует их вместе независимо от контента, что не идеально, потому что я пытаюсь отслеживать эффективность каждого рекомендуемого продукта отдельно.

Если я перейду к Приобретению → Кампании → рекомендуемый продукт

Теперь я вижу один элемент в столбце Источник/среда, который в данном случае homepage/banner.

У меня сложилось впечатление, что если я нажму на опцию homepage / banner, она должна показать мне Campaign Contents, но это не. Он просто снова отображает домашнюю страницу/баннер, на этот раз серый и недоступный для нажатия, и я не могу видеть содержимое.

enter image description here

Есть ли какой-нибудь способ обойти это - или я что-то делаю неправильно.

Author: Stephen Ostermiller, 2014-12-09

1 answers

Все, что вам нужно сделать, это выбрать "Содержание рекламы" в качестве дополнительного измерения. Ниже приведен снимок:

enter image description here

Кроме того, вы не думали об использовании для этого менеджера тегов Google и слоев данных? Это гораздо эффективнее. Вы можете использовать атрибуты данных HTML5 или настроить пользовательское измерение.

 2
Author: dasickle, 2014-12-11 13:42:08