При определении ключевых слов следует ли мне учитывать перестановки или доверять Google, bing и т. Д., Чтобы справиться с этим?


Мне было поручено повысить рейтинг моего сайта работодателей на несколько позиций по нескольким ключевым словам. Будучи немного знаком с программным поиском текста, я знаю, что для компьютера "Федеральное регулирование xyz ss abc" НЕ означает то же самое, что "Федеральное регулирование xys § abc", хотя для человека они примерно одинаковы. Аналогично "FCC ##.# (xyz) (abc)"!= "FCC ##.#xyz abc".

Я также знаю Google, Bing и, возможно, даже Yahoo они намного умнее меня и, возможно, уже учли такого рода изменения, которые люди делают, в своих алгоритмах поиска.

Мой вопрос в том, должен ли я включать возможные перестановки поискового запроса в дополнение к основному запросу, который я ищу? Я намерен включить эти schema.org теги, чтобы не быть слишком заметными для пользователя, но и не хочу выглядеть так, будто я рассылаю спам по ключевым словам. Есть ли ряд перестановок, которые я должен использовать при выполнении это? Существует ли эмпирическое правило относительно того, сколько это слишком много?

Author: Sidney, 2014-11-12

1 answers

Часть ответа, который вы ищете, заключается в следующем: Плохо ли разделение ключевых слов с помощью HTML-тегов для ранжирования? (игнорируйте заголовок), где я обсуждаю/описываю, как Google обрабатывает ключевые фразы. Это объяснит, как Google видит мир поиска терминов, фраз и так далее. Она короткая и ее стоит прочитать.

Короче говоря, вам не нужно обрабатывать перестановки, как в ваших примерах. Тем не менее, вам действительно нужно позаботиться о том, чтобы, используя ваш пример, xyz и abc (xyz) (abc) являются терминами, которые были бы узнаваемыми или уникальными. Если он уникален, то у Google может быть недостаточно информации об этом термине, но он может сделать некоторые предположения.

Начиная с Google Scholar в 2008 году, Google понял уникальную силу цитат и языка и не только включил Scholar в свои алгоритмы и расширил свое понимание языка, его использования, того, как меняется язык, термины, вариации использования терминов, отношения между терминами, темы терминов, даже там, где придуманы новые термины, и так далее, но и как связать их между собой. контент для поисковых запросов. Google также понимает целевую аудиторию, уровень чтения, а также то, написан ли контент ученым, академиком, энтузиастом и т. Д. Он может даже распознать автора, если имя автора не указано, но шаблоны могут быть распознаны, связывая его с другим подписанным контентом. Google может даже учитывать культурные различия, такие как футбол в США и футбол в Великобритании. Он может легко распознавать небольшие культурные различия, которые ускользнули бы от большинства из нас.

Что Google может сделать это довольно поразительно.

В результате понятие ключевых слов исчезает, но лишь частично. Например, если у меня есть контент по определенной теме, я действительно должен использовать соответствующие термины, чтобы помочь Google правильно оценить тему. Но необходимость повторять все или несколько возможных вариантов использования термина исчезла более десяти лет назад, и Google намного продвинулся в распознавании различных вариантов использования терминов во всем мире. Однако не помешает использовать перестановки там, где это естественно так поступать. Просто убедитесь, что вы не загружаете свой контент, чтобы повлиять на машину. Google ненавидит это.

Самое важное вот что:

  • Создавайте привлекательный контент, на который люди захотят ссылаться. (чрезвычайно важно)
  • Создавайте естественный контент, предназначенный для людей, а не для машин. (чрезвычайно важно)
  • Используйте наиболее важные термины темы в теге заголовка. (важно)
  • Сделайте тег заголовка разговорным и убедительным. (важно)
  • Используйте наиболее важные термины темы в теге h1, но не дублируйте тег заголовка. (важно)
  • Сделайте тег h1 разговорным и убедительным. (важно)
  • Используйте в мета-теге описания столько важных тематических терминов, сколько имеет смысл, но не переусердствуйте. Google не взвешивает эти термины в своем индексе, но будет сопоставлять их при поиске. (важно)
  • Сделайте описание мета-тега разговорным и убедительным. (важно)
  • Используйте другие теги заголовка (h2, h3, ...), чтобы определить подтемы в теме главной страницы и сделать их разговорными. (важно)
  • По возможности создавайте обратные ссылки, используя наиболее важные термины темы, а некоторые - термины подтемы, используя разговорный язык. (важно)
  • Создайте внутренние навигационные ссылки и диалоговые перекрестные ссылки в контенте, возможно, на боковых панелях и, возможно, в нижней части контента для аналогичных тем. (важно)
  • Убедитесь, что ссылки являются взаимодополняющими между темами, за исключением навигации. (важно)

Это просто не укладывается у меня в голове, но должно помочь вам начать нормально. Сделайте это, и ваш сайт должен хорошо работать в поиске. Конечно, вам захочется собрать показатели и внести необходимые изменения для повышения производительности. Это совершенно нормально. Никто не делает это правильно с первого раза.

Но я не могу достаточно подчеркнуть, что загрузка ключевых слов прошла через do do (вымершая птица). Важно обозначить тему с помощью правильного и подходящего использования ключевых слов, но остальное оставьте на усмотрение Google. Google очень хорошо знает, когда поиск по определенному термину лучше всего подходит для вашего контента, даже если вы не использовали этот термин в том виде, в каком он отображается в поисковом запросе. Это может быть довольно примечательно.

 2
Author: closetnoc, 2017-04-13 12:33:20