Похожие страницы продуктов и Правильное использование Канонического свойства


На моем веб-сайте есть несколько продуктов, на которых я пытаюсь решить, следует ли мне использовать каноническое свойство URL. Причина в том, что на нескольких страницах будет содержаться почти идентичная информация. Однако меня беспокоит то, что я также хочу использовать разметку схемы продукта, чтобы она больше выделялась с помощью MSRP, рейтинга и номера отзыва.

Мой план состоит в том, чтобы на главной странице продукта думать об этом как о сгруппированном продукте. Пример, если бы я продавал столы и они построены почти одинаково, за исключением того, что у одного есть встроенный шкаф для хранения документов. На главной странице продукта будет рассказано о том, как построен продукт, и будет упомянуто, что у него есть опция встроенного шкафа для хранения документов. На одной и той же главной странице продукта будут две ссылки на отдельный продукт для конкретных спецификаций и фотографий, чтобы клиент не запутался. (примечание: могут быть основные страницы продуктов с восемью вариантами, поэтому может быть до восьми отдельных ссылок на продукты с почти идентичная информация)

На этих отдельных страницах продуктов будут указаны рейтинг, цена, отзывы, но фактический маркетинговый контент будет почти идентичным, поэтому я решил, что, используя каноническое свойство, я бы избежал любых проблем с дублированием контента, однако я не знаю, увидят ли это Google и другие поисковые системы, если они будут в основном игнорировать эти отдельные страницы и рейтинги и т. Д. На них.

Мои вопросы таковы:

  1. Это использование канонического URL-адреса Собственность правильно?
  2. Будут ли поисковые системы игнорировать разметку схемы на отдельных страницах, если я пойду по этому маршруту?
Author: Yamaha32088, 2014-09-29

1 answers

  1. Это один из способов, которым люди канонизируют дубликаты страниц товаров в электронной коммерции, и это правильный способ его использования. До тех пор, пока содержимое на странице продукта идентично или большая часть содержимого является точной и отображается на обеих страницах. Если страницы не очень близки по точным словам, поисковые системы могут игнорировать каноническое обозначение.

  2. По большей части да. Когда вы канонизируете одну страницу на другую, канонизированная страница со временем будет удален из поисковой выдачи. Таким образом, хотя Google все еще может сканировать страницу и просматривать теги, они не будут иметь никакого эффекта, так как они не будут отображаться в результатах поиска, как только страница будет удалена из результатов поиска,

 2
Author: Max, 2014-09-29 23:32:52