Что делать с повторяющимся контентом (якорным текстом) в результатах внутреннего поиска, когда дело доходит до SEO?


На веб-сайте, который предоставляет результаты внутреннего поиска товаров, в списке результатов у нас есть повторяющаяся ссылка "добавить в избранное" (не закладки браузера, а связанные с профилем пользователя) в каждом отдельном результате поиска. Теперь мне сказали, что с точки зрения SEO было бы лучше скрыть этот якорный текст, так как он повторяет один и тот же текст для каждого элемента результата (это можно сделать, например, с помощью "контента"-css). Тем не менее, мне не нравится скрывать контент только от поисковые системы. Особенно с HTML5, разве не было бы гораздо лучшего решения для этого, например, каким-то образом семантически сообщить поисковой системе, что можно повторять этот контент, поскольку он является частью списка результатов поиска? Я (еще не) специалист по SEO, но как разработчик интерфейса я хотел бы быть готовым к обсуждению этого вопроса.

Author: RBloeth, 2012-03-03

1 answers

Предполагая, что эти результаты поиска доступны для обхода поисковыми системами, поскольку их поддержка отправки форм в лучшем случае очень ограничена, повторение этого текста вообще не повредит вашим усилиям по SEO. Текст, повторяемый таким образом, совершенно нормален и распространен. Я бы не стал менять то, как вы делаете, или вообще беспокоиться об этом.

 5
Author: John Conde, 2012-03-03 19:41:49